Официальный сайт муниципального образования
"Косоржанский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Выборы Президента 2018
Муниципальные закупки
Данный раздел содержит информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.


Подразделы


 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОСОРЖАНСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ

ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От «28» ноября 2017 года                       №130

 

Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения

планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

муниципальных нужд Косоржанского сельсовета
Щигровского района Курской области

 

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области.

2. Разместить настоящий Порядок в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) в течение трех дней со дня его утверждения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с 1 декабря 2017 года.

 

Глава

Косоржанского сельсовета

Щигровского района                                                       А.П.Иголкина

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации Косоржанского сельсовета

Щигровского района Курской области

от «28» ноября 2017 г. №130

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

КОСОРЖАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТАЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

  1. Настоящим Порядком определены основные правила формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке.

Муниципальные заказчики - Администрация Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области и муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области», уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области» и осуществляющие закупки.

Заказчики:

бюджетные учреждения, созданные муниципальным образованием «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области» (далее - бюджетные учреждения), осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджета муниципального образования «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области», и иных средств в соответствии с требованиями Закона, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15Закона, и муниципальные унитарные предприятия за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 03.07.2016 № 321-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц»;

бюджетные, автономные учреждения, созданные муниципальным образованием «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области», муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области» муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона;

автономные учреждения, созданные муниципальным образованием «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области» (далее - автономные учреждения), осуществляющие закупки при предоставлении средств бюджетов из бюджетной системы Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области» или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 15 Закона.

Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

Все иные термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, определенном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3. Планы закупок формируются муниципальными заказчиками и заказчиками исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом статьи 13 Закона, а также с учетом установленных статьей 19 Закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и дополнения к ним параметров второго года планового периода.

Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения Собрания депутатов Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской областио бюджете муниципального образования «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области» на очередной финансовый год и плановый период.

5. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:

5.1. муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области», после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

5.2. бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области», за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

5.3. автономными учреждениями муниципального образования «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области» в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области» или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области»(далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

5.4. бюджетными, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области», осуществляющими закупки в пределах переданных им органами местного самоуправления полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.5. муниципальными унитарными предприятиями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Закона, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.

6. Планы закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области» формируются лицами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, с учетом следующих положений:

6.1. муниципальные заказчики, указанные в подпункте 5.1 пункта 5 настоящего Порядка, в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области», но не позднее сроков, установленных настоящим Порядком:

формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона, и представляют их не позднее 1 августа главным распорядителям средств бюджета муниципального образования «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области» для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта решения о бюджете муниципального образования «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области» обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

при необходимости уточняют сформированные планы закупок. После их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 5 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя средств бюджета;

6.2. учреждения, указанные в подпункте 5.2 пункта 5 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, не позднее сроков, установленных настоящим Порядком:

формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 августа текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;

при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 5 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;

6.3. юридические лица, указанные в подпункте 5.3 пункта 5 настоящего постановления:

формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области»или о приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области»за счет субсидий, принятых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают в сроки, установленные пунктом 5 настоящего Порядка, план закупок;

6.4. юридические лица, указанные в подпункте 5.4 пункта 5 настоящего документа:

формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области»или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области»,принятых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный пунктом 5 настоящего Порядка, планы закупок;

6.5. муниципальные унитарные предприятия, указанные в подпункте 5.5 пункта 5 настоящего Порядка:

формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия, в установленные ими сроки;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают в сроки, установленные пунктом 5 настоящего Порядка, планы закупок.

7. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах 5.2 и 5.3, 5.5 пункта 5 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.

8. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:

8.1. приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона и установленных в соответствии со статьей 19 Закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;

8.2. приведение планов закупок в соответствие с решением Собрания депутатов Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области о внесении изменений в решение Собрания депутатов Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской о бюджете муниципального образования «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области» на текущий финансовый год и плановый период;

8.3. реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

8.4. реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

8.5. использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

8.6. выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

8.7. возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно;

8.8. изменение объема финансового обеспечения закупок.

9. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.

10. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте 5.4 пункта 5 настоящего документа, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим лицам полномочия государственного (муниципального) заказчика.

11. План закупок представляет собой единый документ, требования к форме которого утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг».

12. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 части 1 статьи 93 Закона, указывается в плане закупок одной строкой в отношении каждого из следующих объектов закупок:

а) лекарственные препараты;

б) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона);

в) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона);

г) услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку, а также услуги, связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Закона);

д) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;

е) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами;

ж) услуги по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, услуги по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуги по охране, услуги по вывозу бытовых отходов в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление;

з) работы, связанные со сбором и обработкой первичных статистических данных при проведении на территории Российской Федерации федерального статистического наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации об официальном статистическом учете, выполняемые физическими лицами (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 42 части 1 статьи 93 Закона);

и) услуги по предоставлению права на доступ к информации, содержащейся в документальных, документографических, реферативных, полнотекстовых зарубежных базах данных и специализированных базах данных международных индексов научного цитирования (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 44 части 1 статьи 93 Закона).

По закупкам, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка, информация, предусмотренная абзацами третьим, восьмым и девятым подпункта "з" пункта 1 требований к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 № 1043, не указывается. В качестве наименования объекта и (или) объектов закупки указывается положение Закона, являющееся основанием для осуществления закупок, в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о которых, включается в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка в план закупок одной строкой.

13. В плане закупок отдельными строками указывается итоговый объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановом периоде и в последующих годах (в случае если закупки планируется осуществить по истечении планового периода), детализированный на объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и на объем финансового обеспечения по каждому соглашению о предоставлении субсидии.

14. Утвержденный заказчиком план закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана закупок, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

15. План закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту или объектам закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Закона.

16. Информация о закупках, необходимых для обеспечения муниципальных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, или о закупках, сведения о которых составляют государственную тайну, подлежит включению в приложение к плану закупок на финансовый год и на плановый период, формируемое по форме согласно приложению к плану закупок товаров, работ, услуг, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 № 1043.

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОСОРЖАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ

ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От «28»  ноября 2017 года                       №131

 

О порядке формирования, утверждения и ведения

плана-графика закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд

Косоржанского сельсовета
Щигровского района Курской области

 

В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг» постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области.

2. Разместить настоящий Порядок в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) в течение трех дней со дня его утверждения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с 1 декабря 2017 года.

5. Признать утратившим силу постановление от «08» декабря 2015 г. № 88 «О порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд Косоржанского сельсовета»

 

Глава

Косоржанского сельсовета

Щигровского района                                                                                А.П.Иголкина

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации Косоржанского сельсовета

Щигровского района Курской области

от «28» ноября 2017 г. № 131             

 

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КОСОРЖАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящим Порядком определены основные правила формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) и Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг» (далее - Постановление).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке.

Муниципальные заказчики - Администрация Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области и муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области», уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области» и осуществляющие закупки.

Заказчики:

бюджетные учреждения, созданные муниципальным образованием «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области»(далее - бюджетные учреждения), осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджета муниципального образования«Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области», и иных средств в соответствии с требованиями Закона, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона, и муниципальные унитарные предприятия за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 03.07.2016 № 321-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц»;

бюджетные, автономные учреждения, созданные муниципальным образованием «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области», муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области»муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона;

автономные учреждения, созданные муниципальным образованием «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области»(далее - автономные учреждения), осуществляющие закупки при предоставлении средств бюджетов из бюджетной системы Российской Федерациина осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области»или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 15 Закона.

Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее по тексту - план-график закупок) - документ, формируемый муниципальными заказчиками, заказчиками и содержащий перечень товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области»,закупка которых осуществляется путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемым в соответствии со статьей 111 Закона.

Все иные термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, определенном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3. Планы-графики закупок формируются муниципальными заказчиками и заказчиками в соответствии с утвержденными планами закупок товаров, работ, услуг.

Сведения, содержащиеся в плане-графике закупок, не должны противоречить сведениям, содержащимся в плане закупок. План-график является основанием для осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками закупок, не могут быть осуществлены.

4. Порядок не применяется бюджетными учреждениями в части закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с частью 2 статьи 15 Закона, и муниципальными унитарными предприятиями в части закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 03.07.2016 № 321-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц».

5. Планы-графики закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:

а) муниципальными заказчиками со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) бюджетными учреждениями со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона;

в) автономными учреждениями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона, со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

г) бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в рамках переданных им органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона, со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

д) муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области», за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Закона, со дня утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия.

6. Планы-графики закупок формируются лицами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок с учетом следующих положений:

а) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Косоржанский сельсовет Щигровского района Курской области», но не позднее 10 рабочих дней со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Собранию депутатов Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области;

утверждают сформированные планы-графики закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы-графики;

б) бюджетные учреждения в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Собранию депутатов Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области;

утверждают планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают планы-графики;

в) автономные учреждения:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Собранию депутатов Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области;

утверждают планы-графики закупок и не позднее 10 рабочих дней после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидии утверждают планы-графики закупок;

г) бюджетные учреждения, автономные учреждения, осуществляющие полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Собранию депутатов Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области;

утверждают планы-графики закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов в лице указанных органов, не позднее 10 рабочих дней со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

д) муниципальные унитарные предприятия в сроки, установленные органом, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия, но не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 03.07.2016 № 321-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц» и пункта 6 статьи 15Закона:

формируют планы-графики закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;

уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают планы-графики закупок в срок, установленный пунктом 5 настоящего Порядка.

7. В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, 2-этапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Закона.

 

8. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок бюджетного учреждения или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.

В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.

9. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случаях:

9.1. увеличения или уменьшения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

9.2. реализация решения, принятого по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

9.3. изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;

9.4. изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

9.5 отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

9.6. образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.7. выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99Закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

9.8. возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно;

9.9. внесение изменений в план закупок, которые влекут необходимость корректировки плана-графика закупок;

9.10. изменения объема финансового обеспечения.

10. Внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, а в случае если в соответствии с Законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) - до даты заключения контракта.

В случае внесения изменений в план-график закупок по основаниям, предусмотренным подпунктом 9.6 пункта 9 настоящего Порядка, заказчики по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уточняют информацию в графе «планируемые платежи» в соответствии с условиями заключенного контракта.

11. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Закона - не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.

12. План-график закупок представляет собой единый документ, требования к форме которого утверждены Постановлением.

13. Утвержденный заказчиком план-график закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru) в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика закупок, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

14. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Закона, в том числе:

обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Закона;

обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона.

15. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:

а) идентификационный код закупки в плане-графике закупок должен соответствовать идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;

б) начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год должны соответствовать включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежах) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.

16. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 части 1 статьи 93 Закона указывается в плане-графике закупок одной строкой в отношении каждого из следующих объектов закупок:

лекарственные препараты, закупаемые в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Закона;

товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона);

товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона);

услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Закона), а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий;

преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;

услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами;

услуги по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, услуги по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуги по охране, услуги по вывозу бытовых отходов в случае, если такие услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление;

работы, связанные со сбором и обработкой первичных статистических данных при проведении на территории Российской Федерации федерального статистического наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации об официальном статистическом учете, выполняемые физическими лицами (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 42 части 1 статьи 93 Закона);

услуги по предоставлению права на доступ к информации, содержащейся в документальных, документографических, реферативных, полнотекстовых зарубежных базах данных и специализированных базах данных международных индексов научного цитирования (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 44 части 1 статьи 93 Закона).

17. По закупкам, включающим товары, работы, услуги, имеющие различные единицы измерения, информация о единицах измерения и количестве (объеме) закупаемых товаров, работ, услуг в план-график не вносится.

18. Информация о закупках, необходимых для обеспечения муниципальных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, или о закупках, сведения о которых составляют государственную тайну, подлежит включению в приложение к плану-графику закупок на финансовый год, формируемое по форме согласно приложению к плану-графику закупок, утвержденному Постановлением.

Приложение к плану-графику закупок, указанное в абзаце первом настоящего пункта, формируется в порядке, установленном для формирования плана-графика закупок, с указанием грифа секретности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и не размещается в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с частью 15 статьи 21 Закона.