Официальный сайт муниципального образования
"Косоржанский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление от «26» сентября 2018 года №84 "Об утверждении муниципальной программы «Комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2018-2024гг.»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОСОРЖАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От  «26» сентября 2018 года               № 84

 

Об утверждении муниципальной программы

«Комплексного развития системы коммунальной

инфраструктуры муниципального образования

«Косоржанский сельсовет» Щигровского района

Курской области  на 2018-2024гг.»


       В соответствии с  Федеральным Законом от 21.07.2007г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013г.№ 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», Администрация муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области постановляет:

       1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2018-2024гг.»

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

 

Глава

Косоржанского сельсовета

Щигровского района                                                           А.П.Иголкина

 

УТВЕРЖДЕНА

 постановлением администрации

муниципального образования

«Косоржанский сельсовет»

Щигровского района Курской области

от  «26» сентября 2018 г. №84

Муниципальная программа муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области

«Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2018-2024гг.»

                             

Паспорт муниципальной программы «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области

на 2018-2024гг.»

 

Раздел 1. Паспорт

 

Наименование программы

«Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2018-2024гг.»  (далее - Подпрограмма)

Основание для разработки Программы

Перечень поручений президента Российской Федерации от 17.03.2011г. Пр-701.

Градостроительный кодекс Российской Федерации.

Приказ Минрегиона РФ от 06.05.2011 № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований».

Федеральный закон от 30.12.2004г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

Федеральный закон от 23.11.2004г. №261-ФЗ «Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Заказчик Программы      

Администрация муниципального образования «Косоржанский сельсовет»  Щигровского района Курской области                     

Разработчик Программы   

Администрация муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области

Цель Программы

 

 

Качественное и надежное обеспечение коммунальными услугами потребителей муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области

Задачи Программы

- обеспечение подключения к системам коммунальной инфраструктуры вводимых объектов жилищного фонда и социальной сферы;

- модернизация  систем коммунальной инфраструктуры (электроснабжение, газоснабжение и водоснабжение) в целях повышения качества производимых организациями коммунального комплекса товаров и оказываемых услуг;

-улучшение экологической ситуации на территории муниципального района потребителей муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области

Важнейшие целевые показатели  Программы

- повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры;

 - ликвидация аварийных и полностью изношенных объектов коммунального хозяйства;

- увеличение объемов и повышение качества предоставляемых коммунальных   услуг;

- улучшения экологической ситуации на территории потребителей муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области

Сроки и этапы реализации Программы

2018- 2024 годы

 

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составит 55254,99  тыс.рублей

Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней,  тарифная составляющая,  плата за подключение, инвестиции.

 

Раздел 2. Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры

 

2.1 Общая характеристика муниципального образования

           МО « Косоржанский  сельсовет » наделен  статусом  сельского  поселения  Законом   Курской  области  от  21.10.2004 г. № 48 - ЗКО « О муниципальных  образованиях  Курской  области »  и  является одним  из  18  аналогичных  административно-территориальных образований (поселений)  Щигровского  района Курской  области .  Площадь  МО « Косоржанский  сельсовет » – 57,54 кв. км .

          Территория  сельсовета  располагается  в  северо-западной  части  Щигровского муниципального  района . 

      МО «Косоржанский  сельсовет»  с северной  стороны  граничит  с Орловской  областью , с  востока с МО « Большезмеинский  сельсовет » , с  южной  стороны - с  МО « Касиновский  сельсовет »  и  с  МО « Теребужский  сельсовет » , с  запада – с  Золотухинским  районом .

       В  состав   МО « Косоржанский  сельсовет » входят 6  населенных  пунктов : 

с. Косоржа , д. Бритовка , д. Быковка , д. Логачевка , д. Пересуха , д. Шпили .

      Административным  центром  МО  « Косоржанский  сельсовет »  является –                          село Косоржа .

       Численность  населения  МО « Косоржанский  сельсовет »  на  01.01.2013 г. составляет  497  человек , что составляет  3,8  %  от общего населения  Щигровского  района 

           Основным сельхозпроизводителям на  территории  Косоржанского  сельсовета  являются  ОАО «Курск – Агро »  и    фермерские  хозяйства , которые  преимущественно  специализируются  на  выращивании  зерновых  и  кормовых  культур , разведении  крупного  рогатого  скота .

             Основной целью территориального планирования является  создание  эффективного механизма функционирования  отрасли на основе  имеющегося потенциала для увеличения  производимой продукции  и обеспечения  ее сбалансированного развития на территории муниципального образования.

            Достижение цели предусматривает  решение следующих задач:

  • формирование законченных циклов  производства  и переработки сельскохозяйственной продукции, в том числе  за счет строительства перерабатывающих предприятий  и организации потребительских кооперативов;
  • развитие хозяйств различных форм собственности  и различной специализации;
  • улучшение качества жизни на селе  путем разработки  и реализации  целевых подпрограмм социального  и инженерного характера и др.

Дальнейшее развитие аграрной  сферы  Щигровского района  во многом  будут определять стратегии развития  основных компаний  - собственников  сельскохозяйственных предприятий. Их приоритеты  во многом зависят  от потребностей рынка . Тем не менее, можно выделить  основные направления развития отрасли:

  • постепенное обновление  основных фондов в сельском хозяйстве,  интенсификация  производства;
  • развитие высокотоварного  растениеводства, ориентированного  на наиболее  востребованные  на рынке  культуры: сахарную свеклу, зерновые;
  • развитие высокоинтенсивного  животноводства, чему способствует   удобное транспортное положение  района, что способствует  сбыту продукции на  наиболее емких рынках.

Территория  сельсовета  относится  агроклиматическому  району  Курской  области  с  умеренно - континентальным  климатом .

Среднемесячная  температура  самого  теплого  месяца ( июль ) + 19,5°С  , среднемесячная  температура  самого  холодного месяца ( январь ) - 8,5 °С . Абсолютный  максимум  температуры  + 37 °С , абсолют ный  минимум  - 38 °С .

Среднегодовое количество осадков  650  миллиметров , две  трети  годового  объема  осадков  выпадает  в  виде  дождя , остальное -  в  виде  снега .

Теплый период длится 220-235 дней. Продолжительность солнечного сияния за год 1775 часов, что составляет 44% от возможной.   Зимой снеговой покров составляет 15-40 см, грунт промерзает до 60 см. Ледостав – ноябрь-декабрь, вскрытие рек происходит во второй половине марта – первой половине апреля. Ветровой режим меняется мало. В теплый период (апрель-сентябрь) преобладают западные, северо-западные и северо-восточные ветры. В холодный период (октябрь-март) – юго-западные ,  восточные  и  юго-восточные . Среднемесячная  скорость   ветра  от  2,7  до 6,3 м/с.

Преобладающие  почвы :

-   черноземы  составляют  - 80.7 % , почвы  балок  занимают  - 6.5 % , серые

лесные -  3.2 % , пойменные  -  3.4 % , почвы  водоразделов  -  3.3 % .

По  механическому  составу  наибольшее   распространение  получили  тяжело- суглинистые  почвы .

Природные условия в целом благоприятны для хозяйственной деятельности, развития производства и расселения :

-почвенно-климатические условия способствуют выращиванию всех сельскохозяйственных культур ;

-рельеф территории не создает препятствий для расселения, развития производства и строительства ;

-мягкий температурный режим, относительно теплое лето, живописный рельеф, наличие лесных массивов в сочетании с водными поверхностями создают благоприятные условия для проживания населения и организации отдыха.

Господствующая угроза ветров – летом «северо-запад», зимой - «северо-восток», зимой снежный покров достигает 15-40 см, промерзание грунта 30-60 см, средняя температура днем –5○С, -9○С, ночью до -12○С, морозы до – 23○С, –24○С, абсолютный минимум до -38○С, летом характерны кратковременные ливни, иногда с градом и шквалистым ветром, средняя температура днем +19○С, +24○С, ночью до +14○С,+16○С, абсолютный максимум +37○С.

Склоны и долины  балок  в незначительной части заполнены и кустарниковой растительностью.

Уровень активации эрозионных процессов средний, выражены эрозионные размывы в долине реки и притоков

По условиям поверхностного строительства территории сельсовета, прилегающие к долине реки и притоков, расположены на породах породами комплекса нерасчленённых покровных отложений. Комплекс представлен преимущественно пылеватыми и лессовидными суглинками, реже глинами, супесями и лёссами. Мощность комплекса от 1 до 30 м в среднем составляя 5-10 м. При замачивании породы комплекса склонны к просадкам, легко подвергаются размыву с образованием оврагов, суффозионных провалов, просадочных  воронок.

В пойменной части водных объектов преобладает комплекс внеледниковых отложений , представленный переслаивающимися песчаными и глинистыми породами с линзами гравийного материала. Мощность комплекса находится в пределах 1-20 м. С данным комплексом связаны процессы заболачивания и боковой речной эрозии

Подстилающими породами надпойменных террас являются  породы турон-маастрихтского инженерно-геологического комплекса , залегающие на глубине 10-15 м, выходя на поверхность в склонах долин и по северному краю своего распространения. Литологические разности комплекса представлены мелом, мергелем и песком. Мощность комплекса составляет 30-45 м. Характерной особенностью описываемого комплекса является наличие в нем верхней и нижней трещиноватых зон. В пределах этих зон мело-мергельные отложения часто подвержены проявлению карстово-суффозионных процессов. Карсто-суффозионные воронки чаще приурочены к коренным склонам долин и нередко заполнены песчаным материалом.

Альб-сеноманский инженерно-геологический комплекс  распространён в долинах реки и притоков. Комплекс сложен песками. Мощность от 4 до 55 м, увеличивается в юго-западном направлении. В местах выхода комплекса на поверхность склонов наблюдаются осыпи и оплывины.

Наиболее возвышенные участки надпойменных террас сложены породами палеогенового инженерно-геологического комплекса. В верхней и нижней части разреза комплекс представлен, в основном, песками с прослоями песчаников и глин. В средней части обычно преобладают глины с прослоями мергелей. Мощность комплекса изменяется от 2-3 м до 40 м. С породами комплекса связано появление мелких оползневых подвижек и интенсивное развитие эрозионных процессов, выражающихся в образовании густой овражно-балочной сети.

Комплексы являются средой  развития  преимущественно эрозионных процессов, суффозии, просадок, плоскостного смыва.

 

Численность населения

 

Численность населения поселения  - 569 человек.

Демографическая ситуация является отражением социально-экономической политики.  Формирование рыночных отношений болезненно сказалось не только на экономическом состоянии предприятий, но и на социальном положении широких слоев населения, что привело к существенному сокращению населения в сельской местности.

Численность трудоспособного населения  на 01.01.2018г. составляет 326 чел., численность пенсионеров – 1 чел., население младше трудоспособного возраста – 79 чел.

Динамика численности населения

Современная демографическая ситуация России близка к экстремальной: ежегодно численность её населения с начала 90-х годов сокращается на миллион человек. Проблема депопуляции населения – устойчивого превышения смертности над рождаемостью –  настолько обострилась, что в ежегодном послании Президента она обозначена как одна из главных. По продолжительности жизни наше общество вернулось на 40 лет назад, к уровню послевоенных лет. Все это является следствием: растущей смертности в результате растущей депрессии, высокого уровня младенческой смертности, а также ненадежной финансовой базы здравоохранения, низкого уровня жизни населения.

По прогнозам, если не будет принято радикальных мер, население нашей страны уменьшится к середине 21 в. примерно до 100 млн. человек.

Численность населения Щигровского района по итогам переписи 2010 года составила 11,994 тыс. чел.

Численность  МО «Косоржанский  сельсовет» на 01.01.2018г.. составляет – 569 человека. МО «Косоржанский  сельсовет» - с.Косоржа , д.Бритовка , д.Быковка , д.Логачевка , д.Пересуха , д.Шпили .

 

Динамика численности населения 

МО «Косоржанский  сельсовет» по категориям населения

 

№ п/п

Наименование поселения

Численность, всего,чел

В том числе:

женщин

мужчин

1.

с.Косоржа

483

264

219

2.

д.Бритовка

2

1

1

3.

д.Быковка

1

1

-

4.

д.Логачевка

4

2

2

5.

д.Пересуха

72

38

34

6.

д.Шпили

7

4

3

 

Итого

569

310

259

 

Характеристика структуры общей численности населения поселения.. (по всем населенным пунктам входящих в его состав)

 

п/п

Наименование поселения

Численность, всего,чел

% в общей численности

1.

с.Косоржа

483

84,9

2.

д.Бритовка

2

0,4

3.

д.Быковка

1

0,2

4.

д.Логачевка

4

0,7

5.

д.Пересуха

72

12,6

6.

д.Шпили

7

1,2

 

Итого

569

100,0

 

Крупнейший населённый пункт — с.Косоржа с числом проживающих – 483 человека – 84,9 % от всей численности МО «Косоржанский сельсовет».

 

2.2  Характеристика обеспечения коммунальными услугами жилищного фонда и объектов социальной сферы.

 

Жилищный фонд МО «Косоржанский сельсовет» составляют индивидуальные жилые дома. Общая площадь жилищного фонда муниципального образования согласно статистическим данным составляет 16200 кв. метров, в том числе:

-индивидуальные жилые дома  16200 кв. метров ( 100 %).

Жилищно-коммунальная сфера занимает одно из важнейших мест, а жилищные условия являются важной составляющей уровня жизни населения. В этой связи обеспечение потребности населения в жилье должно быть приоритетной целью перспективного развития МО «Косоржанский сельсовет».

В МО «Косоржанский сельсовет» весь  жилищный фонд частный. Государственная  и муниципальная собственности на территории МО «Косоржанский  сельсовет» отсутствуют.

 

Жилищный фонд поселения по населенным пунктам на 01.01.2018 г.

 

№ п/п

Наименование поселения

Общая площадь жилья, м2

Кол-во домов, шт

1.

с.Косоржа

12838

198

2.

д.Бритовка

128

2

3.

д.Быковка

64

1

4.

д.Логачевка

190

3

5.

д.Пересуха

2720

42

6.

д.Шпили

260

4

 

Итого

16200

250

 

Для характеристики жилищных условий важен их количественный и качественный аспект. Количественная оценка позволяет определить уровень обеспеченности.

Средняя обеспеченность жилищным фондом – показатель, характеризующий качество жилищного строительства и темпы его развития. Средняя жилищная обеспеченность  составила 28,47 м2/чел общей площади.

Уровень благоустройства жилищного фонда, по имеющимся видам инженерного оборудования МО «Косоржанский сельсовет»:

-всего  в  6 населенных пунктах – 250 жилой дом.   Процент обеспеченности жилищного фонда централизованным водопроводом 240 домов составляет – 96%, природным газом – 171 домов  - 68%.

 

Показатели обеспеченности коммунальными услугами

индивидуального жилищного фонда

№ п/п

Наименование поселения

Кол-во домов, шт

Инженерное обеспечение, кол-во домов

Газифи-цировано домов

Печное отопление

колонки

колодцы

водопровод

1.

с.Косоржа

198

154

44

38

 

160

2.

д.Бритовка

2

0

2

 

1

-

3.

д.Быковка

1

0

1

 

1

-

4.

д.Логачевка

3

0

3

1

-

-

5.

д.Пересуха

42

17

25

 

1

41

6.

д.Шпили

4

0

4

1

1

 

 

Итого

250

171

79

40

4

201

 

 

Показатели обеспеченности коммунальными услугами индивидуального жилищного фонда

МО «Косоржанский сельсовет»  на 01.01.2018 года

Таблица 1

п/п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование населенного пункта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие данные

Обеспеченность коммунальными

услугами %

Наличие приборов

 учета (ед)

Удельн. потребление

 коммун. услуг в год

Годовое  потребление

 коммунальных услуг в год

Кол-во домов (ед.)

Кол-во жителей (чел.)

Общ. площадь (кв.м)

Центральный водопровод

сетевой газ

Электроэнергия

вода

электроэнергия

газ

Вода (куб.м /чел.)

Электроэнергия (кВтч/чел.)

Газ (куб.м/чел.)

Вода (куб.м )

Электроэнергия (кВт)

Газ (.куб.м)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

МО «Косоржанский сельсовет»:

250

569

16200

80,4

68,4

100

 

250

171

 

 

 

 

 

 

 

Итого

250

569

16200

80,4

68,4

100

 

250

171

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели обеспеченности коммунальными услугами объектов бюджетной сферы, находящиеся на территории

муниципального образования «Косоржанский сельсовет» на 01.01.2018 года

Таблица 2

№ п/п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование сельского поселения

Общеобразовательные школы

Детские дошкольные учреждения

ФАПы и офисы врача общей практики

Культурно-досуговые учреждения

Плоскостные спортивные сооружения

Наличие (ед.)

Мощность – ученических мест

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

Наличие (ед.)

Мощность – детских мест

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

Наличие (ед.)

Уровень обеспеченности

(на 100 жителей)

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Наличие (ед.)

Мощность – посадочных мест

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

(на 100 жителей)

Наличие (ед.)

Площадь – кв.м

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

(на 100 жителей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1

Косоржанский сельсовет

1

240

уд

100

1

25

уд

100

1

100

уд

1

116

удов

100

1

0

уд

100

 

Итого по муниципальному образованию

1

0

0

100

0

0

0

100

1

100

уд

1

116

удов

100

1

0

уд

100

 

 

 

 

 

 


 

Раздел 3. Перспективы развития муниципального образования.

 

 

 

3.1. Строительство объектов на период с 2018 по 2024 годы:

 

Газификация

-«Газоснабжение Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области» - сметная стоимость объекта 4100,57 тыс.руб., протяженность газопровода - 4,064км.

Водоснабжение

-«Реконструкция сетей водоснабжения Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области - сметная стоимость объекта 12668,42 тыс.руб., протяженность водопровода - 3км



3.2. Прогноз схемы развития электроснабжения муниципального образования в 2018-2024 годах

3.2.1. Текущее состояние системы электроснабжения муниципального образования Потребители муниципального образования Щигровского района Курской области  снабжается электроэнергией от объектов электроснабжения, находящихся в собственности филиала ОАО МРСК Центра «Курскэнерго». Распределение электроэнергии производится по воздушным линиям 10 кВ до распределительных подстанций 10/0,4 кВ, расположенных в населенных пунктах муниципального образования, от них по воздушным и кабельным сетям 0,4 кВ до объектов потребления. Мощности действующих трансформаторных подстанций для обеспечения электрической энергией жилищного фонда и объектов социальной и производственной сферы поселения на текущий момент достаточно. Все объекты потребления электроэнергии обеспечены приборами учета. 

По состоянию на конец 2014 года удельная номинальная мощность потребления электроэнергии в расчете на 1 жителя составляет 0,35 кВт, с учетом нагрузки по наружному освещению и электроснабжению объектов социальной сферы.

Учитывая складывающуюся динамику насыщения населения бытовыми  электроприборами, а также частичное использование электрической энергии на нужды отопления, расчетные показатели номинальной мощности электропотребления приняты:

на  2013 год   - 0,35 кВт/чел;

2014 – 2015 годы   - 0,40 кВт/чел;

2016 – 2017 годы   - 0, 45 кВт/чел;

2018 – 2019 годы   - 0.50 кВт/чел;

2020 – 2021 годы   - 0,55 кВт/чел.

2022 – 2024 годы   - 0,60 кВт/чел.

В муниципальной собственности объектов электроснабжения не имеется.

3.2.2 Перспективы развития схемы электроснабжения муниципального образования в период 2018 -2024 годов 

Для обеспечения электрической энергией вводимых в период 2018-2024 годов объектов жилья и социальной сферы и повышения надежности электроснабжения всех потребителей планируется выполнить следующие мероприятия по развитию существующей схемы электроснабжения муниципального образования. Для электроснабжения вводимого индивидуального жилья в населенных пунктах муниципального образования построить 1,5 км воздушной ЛЭП-0,4 кВ, 1,5 км воздушных линий уличного освещения. В целях улучшения качества уличного освещения и снижения на эти цели эксплуатационных затрат предусматривается реконструкция уличного освещения - замена голых проводов на самонесущие, установка энергоэффективных светильников, автоматическое управление освещением. Реконструкция действующих на территории муниципального района объектов электроснабжения предусматривается инвестиционной программой их собственника – ОАО МРСК Центра.

 

 

 

 

 

 


 

Характеристика имущественной принадлежности и технического состояния системы электроснабжения

по Щигровскому району Курской области

№ п/п

Наименование подстанции

U ном, кВ

Год ввода в эксплуатацию

% износа ПС (по амортизации)

Мощн. колич. тр–ров, МВА.

Максимум загрузки в зимний период 2005г. МВт

% загрузки

 

ПС 110 кВ

1

Щигры

110/ 35/10

1968

10,8

2 х 25,0

10,8

21,6

2

Фосфоритная

110/ 35/10

1958

58,3

2 х 25,0

4,2

8,4

3

Басово

110/ 35/10

1962

57,0

5,6 + 10,0

2,5

16,3

ПС 35 кВ

1

Н. Владимировка

35/10

1989

68,3

1 х 2,5

0,1

4,5

2

Комбикормовый завод

35/10

1976

79,4

2 х 6,3

2,3

18,5

3

Шаталовка

35/10

1991

50,0

2,5 + 4,0

0,2

3,4

4

Охочевка

35/10

1988

68,9

4,0 + 6,3

1,1

10,9

5

Чижовка

35/10

1979

100,0

1 х 1,6

0,2

14,0

6

Алексеевка

35/10

1986

100,0

1 х 2,5

0,3

12,6

7

Вязовое

35/10

1979

19,2

1 х 2,5

0,4

14,4

8

Б. Змеинец

35/10

1987

92,0

1 х 1,6

0,3

9,9

9

Защитное

35/10

1985

95,9

1 х 1,6

0,2

14,0

10

Н.Теребуж

35/10

1967

100

1 х 2,5

0,2

8,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование ВЛ

Год ввода в эксплуатацию

Марка

сечение провода мм2

Протяженность ВЛ, км

% износа



По трассе

Двух

цепного участка









 

 

ВЛ-35 кВ

1

Щигры-Охочевка

1974,79

АС-95, 70

12,8

12,8

72,5

2

Щигры-Н.Владимировка

1987

АС-70

1,5

 

33,3

3

Щигры-Геомаш

1993

АС-70

1,2

 

30,0

4

Фосфоритная-Вязовое

1966

АС-70

6,5

 

83,3

5

Вязовое-Стаканово

1966

АС-70

13,0

0,5

80,8

6

Стаканово-Б.Змеинец

1987

АС-70

13,6

 

46,2

7

Фосфоритная-Комбикормовая

1987

АС-70, 120

5,7

 

36,4

8

Н.Владимировка-Комбикормовая

1987

АС-150, 70

3,5

 

42,9

9

Охочевка-Алексеевка

1967, 71

АС-95, 70, 50

27,0

 

79,2

10

Алексеевка-Н.Теребуж

1967, 89

АС-95, 70

12,1

2,7

79,3

11

Н.Теребуж-Казанка

1973

АС-95

11,9

 

73,9

12

Басово-Защитное

1969, 86

АС-70

7,6

 

73,3

13

Защитное-Афанасьевка

1969, 86

АС-70

17,6

0,2

76,5

ВЛ-110 кВ

1

Фосфоритная-Черемисиново

1966

АС-150

20,3

 

80,4

2

Фосфоритная-Тим

1970

АС-95

31,5

0,2

75,9

3

Басово-Фосфоритная

1982

АС-95

30,1

5,9

44

4

Фосфоритная-Садовая 1

1968

АС-150

33,2

4,2

36,1

5

Фосфоритная-Садовая 2

1968,83

АС-150

4,2

 

40,5

 

 

 

 

Программа инвестиционных проектов развития системы электроснабжения

муниципального образования 2018 – 2024 годы

 

п/п

Описание и цель проекта

Технические параметры проекта

Затраты на реализацию

проекта

(млн. руб.)

Срок

реализации проекта

Ожидаемый эффект от реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

1

2

3

4

5

6

7

1

 

 

Электроснабжение индивидуальных жилых домов 

ВЛ-0,4 кВ – 1,5 км

1,5

2018-24

Обеспечение электроэнергией домов

Средства инвестора-застройщика и бюджетные средства

Уличное освещение-1,5 км

0,75

2018-24

2

Выборочная реконструкция сетей уличного освещения в населенных пунктах поселения

Уличное освещение-3 км

1,5

2018-24

Улучшение качества освещения, снижение бюджетных расходов на электроэнергию

Средства инвестора-застройщика и бюджетные средства

 

Итого

 

3,75

 

 

 

 

 

3.3. Прогноз развития схемы газоснабжения в муниципального образования.

 

3.3.1.  Текущее состояние системы газоснабжения

Уровень обеспеченности сетевым газоснабжением в целом по поселению составляет 68,4%.

Строительство сетей газоснабжения в населенных пунктах осуществлялось в 2009-2014 годах.

3.3.2  Перспективы развития схемы газоснабжения в муниципальном образовании период 2018-2024 годов

Развитие схемы газоснабжения муниципального образования планируется осуществлять с целью подключения к сетевому газу в период 2018-2024 годов объектов жилья и социальной сферы, для чего намечены следующие мероприятия.

В населенных пунктах расположенных на территории муниципального образования в период 2018-2024 годов предполагается  подключить к сетевому газоснабжению в общей сложности около 50 домовладений существующего индивидуального жилья. Для осуществления данной задачи в период 2018-2024 годов планируется построить более 3,0 км  распределительных газопроводов.

 


 

Характеристика действующей системы газоснабжения

в сельских поселениях Муниципального района по состоянию на 01.01.2018г.

 

№ п/п

 

Наименование сельских поселений Муниципального района

Межпоселковые

газопроводы  (км)

Распределительные газопроводы (км)

Кол-во домов (квартир), подключенных

к сетевому газоснабжению

Кол-во объектов социальной сферы, подключенных

к сетевому газоснабжению

Кол-во

Год

ввода

Прим.

Кол-во

Год

ввода

Прим.

Кол-во

(ед)

Прим.

Кол-во

(ед)

Прим.

1

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

1

Косоржанский сельсовет

13,931

2009-2009

 

33,715

2009-2011

 

171

 

5

 

 

Итого по муниципальному образование

13,931

2009-2009

 

33,715

2009-2011

 

171

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогноз подключения к сетевому газоснабжению существующих объектов жилищного фонда и социальной сферы

в муниципальном образовании в 2018-2024 годах

 

№ п/п

 

Наименование

МО н/п

Наименование объектов, подключаемых к сетевому газоснабжению

Количество

Всего

в том числе по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

с.Косоржа

индивидуальные жилые дома

31

-

5

3

3

5

10

5

2.

д.Бритовка

индивидуальные жилые дома

-

-

-

-

-

-

-

-

3.

д.Быковка

индивидуальные жилые дома

-

-

-

-

-

-

-

-

4.

д.Логачевка

индивидуальные жилые дома

1

-

 

 

 

 

1

 

5.

д.Пересуха

индивидуальные жилые дома

15

-

 

3

3

3

3

3

6.

д.Шпили

индивидуальные жилые дома

3

-

 

 

 

 

1

2

 

Итого по МО

индивидуальные жилые дома

50

-

5

6

6

8

15

10

 

Программы инвестиционных проектов развития системы газоснабжения

в муниципальном образовании в 2018-2024 годах

 

п/п

 

Описание и цель проекта

 

 

Технические параметры проекта

 

 

Ст-сть

проекта

(млн. руб.)

Срок

реализации проекта

Эффект от реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

1

2

3

4

5

6

7

1

 

 

 

 

Строительство и обеспечение сетевым газом объектов индивидуального жилья и социальной сферы расположенных на территории муниципальных образований

 

 

 

Улучшение качества обеспечения природным газом

Средства бюджета

Средства населения

Газификация населенных пунктов МО

5,3

2020-22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

5,3

2020-22

 

 

 

 

3.4. Схема развития водоснабжения в муниципальном образовании

в 2018-2024 годах

 

3.4.1. Текущее состояние системы водоснабжение в муниципальном образовании.

Система централизованного водоснабжения имеется в населенных пунктах на территории муниципального образования. По состоянию на 01.01.2018 года она включает в себя 7 артезианских скважин, 7 водонапорных башен, 27 уличных водоразборных колонок и  16,0 км водопроводных сетей, из них 16,0  км муниципальной собственности, в собственности хозяйствующего субъекта. На текущий момент система водоснабжения населенных пунктов муниципального образования на 80% обеспечивает потребности населения. Жители индивидуальных жилых домов, неподключенных к системам централизованного водоснабжения, получают воду от электромеханических водозаборных колонок. Система централизованного водоснабжения муниципального образования характеризуется степенью износа. Амортизационный уровень износа уличных водопроводных сетей составляет около 50%. На текущий момент более 40% объектов водоснабжения требует срочной замены.

3.4.2. Перспективы развития схемы водоснабжения в муниципальном образовании на период 2018-2024 годов

Для обеспечения питьевой водой вводимых в период 2018-2024 годов объектов жилья и социальной сферы и повышения надежности водоснабжения всех потребителей планируется выполнить следующие мероприятия по развитию существующей схемы водоснабжения муниципального образования. В муниципальном образовании в период 2018-2024 годов предполагается  провести реконструкцию сетей водоснабжения подключить к сетям центрального водоснабжения в общей сложности более 30 домов существующего индивидуального жилищного фонда и 1 объекта социальной  сферы. Для водоснабжения вводимых объектов социальной и производственной сферы в населенных пунктах муниципального образования предусматривается реконструировать более 3 км водопровода. Ввиду предельного износа сооружений водоснабжения и в целях повышения надежности работы системы водоснабжения, улучшения качества воды, снижения эксплуатационных затрат предполагается осуществить мероприятия по повышению качества обеспечения водоснабжением.

 

 


 

 

 

 

Характеристика действующей системы водоснабжения в сельских поселениях

муниципального образования на 01.01.2018г.

 

№ п/п

 

Наименование сельских поселений Муниципального района

 

 

 

 

 

 

Насосные станции (ед.)

Артезианские скважины (ед.)

Напорный водовод

(км)

Водонапорные башни (ед.)

Водопроводы

(км)

Уличные колонки

(ед.)

Получают воду от центрального водопровода

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Человек

% к общему числу жителей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

16

17

 

19

20

21

22

1

Косоржанский сельсовет

0

0

0

7

1966-2000

 

0

0

0

7

1966-2000

 

16,0

1966-2000

 

27

1966-2000

 

 

 

 

Итого по Муниципальному образованию

0

0

0

7

1966-2000

 

0

0

0

7

1966-2000

 

16,0

1966-2000

 

27

1966-2000

 

 

 

 

 

 

Прогноз строительства объектов водоснабжения

в муниципальном образовании в 2018 -2024 годах

 

№ п/п

 

Наименование

населенного пункта

Наименование объектов водоснабжения

Един.

измер.

Количество

Всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

с.Косоржа

Реконструкция сетей водоснабжения

км

3,0

-

-

-

-

-

-

3,0

-

-

-

 

 

Итого:

км

3,0

 

 

 

-

-

-

3,0

-

-

-

 

 

 

Программа инвестиционных проектов Схемы развития водоснабжения

муниципальном образовании 2018 – 2024 годы

 

п/п

 

 

Описание и цель проекта

 

 

 

Технические параметры проекта

 

 

 

Затраты на реализацию

проекта

(млн. руб.)

Срок

реализации проекта

 

Ожидаемый эффект от реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

 

1

2

3

4

5

6

7

1

Реконструкция объектов водоснабжения

с.Косоржа – водопровод –3,0 км

5,00

2020-24

Повышение качества обеспечения водоснабжением

Средства бюджетов

 

Итого

 

5,00

2020-24

 

 

 

 

3.5. Прогноз схемы развития  санитарной очистки в в муниципальном образовании на период 2018-2024 годов.

С целью организации услуги по сбору и вывозу бытовых отходов из населенных пунктов муниципального образования предполагается разработка эффективной санитарной очистки и вывоза ТБО. В период 2018-2024 годов планируется устройство контейнерных площадок и ассортимента контейнеров для сбора ТБО. Кроме того, предполагается приобретение  единиц специальной автотракторной техники для выполнения работ по санитарной очистке  и благоустройству.

 

Прогноз роста накопления твердых бытовых отходов

в муниципальном образовании на 2018-2024 годы

 

п/п

Годы

Кол-во жителей

(чел).

Норматив накопления ТБО в год (куб. м)

Годовой объем вывоза ТБО от населения

( куб. м)

Общий годовой объем вывоза ТБО

( куб. м)

Прим.

1

2018

569

2,2

1251,8

1251,8

 

2

2019

569

2,3

1308,7

1308,7

 

3

2020

569

2,3

1308,7

1308,7

 

4

2021

569

2,4

1365,6

1365,6

 

5

2022

569

2,4

1365,6

1365,6

 

6

2023

569

2,5

1422,5

1422,5

 

7

2024

569

2,5

1422,5

1422,5

 

 

Прогноз вывоза жидких бытовых отходов в

 в муниципальном образовании на 2018-2024 годы

 

п/п

Годы

Кол-во жителей

(чел).

Норматив накопления ЖБО в год (куб. м)

Годовой объем вывоза ЖБО от населения

(куб. м)

Общий годовой объем вывоза ЖБО

(куб. м)

Прим.

1

2018

569

2,8

1593,2

1593,2

 

2

2019

569

3,0

1707

1707

 

3

2020

569

3,2

1820,8

1820,8

 

4

2021

569

3,4

1934,6

1934,6

 

5

2022

569

3,6

2048,4

2048,4

 

6

2023

569

3,8

2162,2

2162,2

 

7

2024

569

4,0

2276,0

2276,0

 


 

Нормативная потребность в специальной технике для обеспечения

сбора и утилизации ТБО и санитарной очистке  в муниципальном образовании на 2018-2024 годы

 

 

№ п/п

Наименование специальной техники

Количество по этапам реализации программы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Мусоровоз (контейнеровоз)

-

-

-

-

-

1

-

-

1

1

2

Тракторы колесные с универсальным навесным оборудованием

-

-

-

-

-

1

-

-

1

1

3

Мусоросборочные контейнеры 5-7 куб.м

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

 

 

Программа инвестиционных проектов развития системы сбора и вывоза бытовых отходов в муниципальном образовании

2018 – 2024 годы

 

п/п

Описание проекта

Цель проекта

Технические параметры проекта

Затраты на реализацию

проекта

(млн. руб.)

Срок реализации проекта

Предполаг. источник финансирова-ния

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

1

Сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов

Снижение затрат и повышение качества оказания услуги по сбору и утилизации бытовых отходов

Разработка схемы санитарной очистки, сбора и утилизации  ТБО

0,02

2018-2024

Бюджет

2

Сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов

Снижение затрат и повышение качества оказания услуги по сбору и утилизации бытовых отходов

Приобретение и установка контейнеров емк. 0,5-1 куб.м -50 ед.

0,09

2018-2024

Бюджет

3

Сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов

Снижение затрат и повышение качества оказания услуги по сбору и утилизации бытовых отходов

Установка контейнеров емк. 5-7 куб.м и строительство контейнерных площадок 18 ед.

0,126

2018-2024

Бюджет

4

Сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов

Снижение затрат и повышение качества оказания услуги по сбору и утилизации бытовых отходов

Приобретение специализированной автотракторной техники по сан очистке, сбору и вывозу ТБО – 8 ед.

24,0

2018-2024

Бюджет

5

Сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов

Ликвидация стихийных свалок на территории МО

 

0,2

2018-2024

Бюджет

 

Итого

 

 

24,436

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники инвестиций, тарифы и доступность программы

 

Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, регионального, муниципального бюджетов и внебюджетных источников. Внебюджетные источники - заемные средства, средства организаций различных форм собственности, осуществляющих обслуживание и ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения, средства населения, надбавки к тарифам (инвестиционная надбавка) и плата за подключение к коммунальным сетям.

В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и регионального бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений.

Запланированный объем средств на реализацию Программы на 2018 - 2024 годы составляет 55254,99 тыс. рублей

Потребность в финансовых ресурсах в разрезе отраслевых программ инвестиционных проектов и источников финансирования по годам реализации Программы представлены.

Финансово-экономическое обоснование программы на 2018 - 2024 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.



Раздел. Управление Программой

 

Администрация муниципального образования - муниципальный заказчик Программы осуществляет общее руководство реализацией Программы, отвечает за целевое исполнение выделяемых на ее реализацию средств.

Разработка проектно-сметной документации, технический надзор, содержание заказчиков-застройщиков осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы.

В целях обеспечения своевременной и качественной реализации Программы муниципальный заказчик Программы:

- обеспечивает в соответствии с действующим законодательством проведение конкурсов на выполнение программных мероприятий;

- отбор в установленном порядке исполнителей работ и поставщиков оборудования по каждому программному мероприятию, финансируемому за счет бюджетных средств;

- координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности;

- непосредственный контроль хода реализации мероприятий Программы;

- подготовку отчетов о реализации Программы.           

- контролирует действия исполнителей программных мероприятий, целевое использование направляемых им средств;

-решает вопросы по организации различных форм внебюджетного финансирования Программы;

- анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит установленным порядком предложения по ее корректировке;

- подает бюджетные заявки в соответствующие учреждения финансов и жилищно-коммунального хозяйства вышестоящих территориальных образований;

- отвечает за своевременное выполнение программных мероприятий, обеспечение привлечения внебюджетных средств и средств бюджетов различного уровня, а также за реализацию механизмов привлечения средств различных источников на выполнение Программы.

С учетом возможностей источников финансирования администрация муниципального район ежегодно согласовывает перечень объектов для проведения мероприятий по модернизации и представляет на утверждение Главе муниципального района.

Ежегодно в процессе подготовки бюджета муниципального образования с учетом хода реализации Программы администрация готовит уточненный перечень мероприятий Программы на следующий год с указанием объемов их финансирования, а также подает в соответствующее финансовое учреждение  бюджетную заявку на финансирование Программы в предстоящем финансовом году. Уточненный перечень мероприятий Программы утверждается в установленном порядке Главой муниципального района путем внесения соответствующих изменений в Программу. Предприятия и организации, задействованные в реализации мероприятий Программы ежемесячно, в течение 10 дней после окончания месяца, направляет в соответствующие структуры администрации информацию о ходе реализации Программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел. Оценка социально – экономической  эффективности муниципальной программы

 

Динамика уровней реализационных тарифов на коммунальные  услуги и индексы их роста

 

п/п

Вид оказываемой коммунальной услуги

Вид взимаемого

платежа

Ед. измер.

Сумма платежа за единицу измерения (руб.)

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

 

электроснабжение

Тариф

кВтч

3,05

3,23

3,43

3,63

3,85

4,08

4,33

4,59

4,86

5,15

индекс роста

1

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

Плата за подключение

кв.м

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

2

 

газоснабжение

Тариф

 

куб.м

4,75

5,04

5,34

5,66

6,00

6,2

6,74

7,14

7,57

8,03

индекс роста

1

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

Плата за подключение

кв.м

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

3

 

водоснабжение

Тариф

 

куб.м

31,96

33,88

35,91

38,06

40,35

42,77

45,36

48,06

50,94

54,0

индекс роста

1

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

Плата за подключение

кв.м

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

4

 

водоотведение

Тариф

 

куб.м

23,59

25,01

26,51

28,10

29,78

31,57

33,46

35,47

37,60

39,85

индекс роста

1

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

Плата за подключение

кв.м

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

 

сбор и вывоз ТБО

Тариф

куб.м

198,0

209,9

222,5

235,8

250,0

265,0

280,9

297,7

315,6

334,5

индекс роста

1

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

 

 

 

 

 

 

п/п

Вид оказываемой коммунальной услуги

Расчетная единица оплаты

в месяц

Сумма платежа за единицу измерения (руб.)

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Электроэнергия

 

1 кв. м жилой площади

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1 человек     (50Вт/ч*3,05руб)

152,5

160,8

168,8

178,1

187,9

198,2

209,1

220,6

232,7

245,6

259,0

273,3

2

Газоснабжение

 

1 кв. м жилой площади

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1 человек    (13,3куб.м.*4,75руб)

63,18

66,6

70,3

74,2

78,2

82,5

87,1

91,9

96,9

102,3

107,9

113,8

3

Водоснабжение

 

1 кв. м жилой площади

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1 человек  (5куб.м*31,96руб)

159,8

168,5

177,8

187,6

197,9

208,8

220,3

232,4

245,2

258,7

272,9

287,9

4

Водоотведение

 

1 кв. м жилой площади

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1 человек    (5куб.м.*23,59руб.)

117,95

124,4

131,3

138,5

146,1

154,1

162,6

171,5

181,0

190,9

201,4

212,5

5

Сбор и вывоз ТБО

1 кв. м жилой площади

1,01

1,06

1,12

1,18

1,25

1,31

1,39

1,46

1,54

1,63

1,72

1,81

1 человек

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Прогноз расходов населения за полный комплекс коммунальных услуг

на период реализации Программы

 


Прикреплённый файл: Постановление от «26» сентября 2018 года №84 [140.54 Kb]
Создан: 15.07.2022 10:05. Последнее изменение: 15.07.2022 10:05.
Количество просмотров: 233