Официальный сайт муниципального образования
"Косоржанский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Проект РСД "О внесение изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области от 12.10.2016 г. № 2-2-6 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Косоржанском сельсовете»"

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

КОСОРЖАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

От «__» ______ 2021_г.   № ___

 

О внесение изменений и дополнений

в решение Собрания депутатов Косоржанского сельсовета

Щигровского района Курской области от 12.10.2016 г. № 2-2-6

«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в

 Косоржанском сельсовете»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.12.2019 года № 479-ФЗ ( в ред. от 15.10.2020) «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 30.03.2020 г. № 368 «Об утверждении Правил привлечения Федеральным казначейством остатков средств на единый счет федерального бюджета и возврата привлеченных средств и общих требований к порядку привлечения остатков средств на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и возврата привлеченных средств», Уставом Косоржанского сельсовета, Собрание депутатов Косоржанского сельсовета

 

Решило:

  1. Внести в решение Собрания депутатов Косоржанского сельсовета от 12.10.2016 г. № 2-2-6 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Косоржанском сельсовете» следующие изменения и дополнения:

 

1.1.Раздел 1 «Общие положения» дополнить пунктом 3.3. «Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Косоржанского сельсовета» следующего содержания:

« 3.3.Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Косоржанского сельсовета

 

1. Реестр источников доходов бюджета представляет собой свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

Ведение реестра источников доходов бюджета осуществляет финансовый орган администрации Косоржанского сельсовета (далее именуется – финансовый орган).

2. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведётся в электронной форме в муниципальных информационных системах управления муниципальными финансами.

3. В целях ведения реестра источников доходов бюджета орган местного самоуправления Косоржанского сельсовета, казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета поселения и (или) администраторов доходов бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее именуются - участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета.

4. При формировании и ведении реестра источников доходов бюджета в муниципальных информационных системах управления муниципальными финансами используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов бюджета.

5. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджета несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета.

6. Финансовый орган обеспечивает включение в реестр источников доходов бюджета в сроки, указанные в настоящем пункте, следующей информации в отношении каждого источника доходов бюджета:

1) наименование источника дохода бюджета;

код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;

наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;

информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

информация об органе местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;

2) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением Совета депутатов Косоржанского сельсовета о бюджете поселения;

показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением Совета депутатов Косоржанского сельсовета о бюджете Косоржанского сельсовета с учетом решений Совета депутатов Косоржанского сельсовета о внесении изменений в указанные решения Совета депутатов поселения;

показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением Совета депутатов Косоржанского сельсовета о бюджете поселения.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решения Совета депутатов Косоржанского сельсовета о бюджете поселения и решение Совета депутатов Косоржанского сельсовета об исполнении бюджета поселения;

3) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядком ведения прогноза доходов бюджета, но не позднее 10 рабочего дня каждого месяца года;

4) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения Совета депутатов Косоржанского сельсовета о бюджете поселения.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается не позднее 20 рабочих дней до дня внесения проекта решения Совета депутатов Косоржанского сельсовета о бюджете поселения в Совет депутатов Косоржанского сельсовета;

5) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается в соответствии с установленными в соответствии с бюджетным законодательством порядками ведения кассового плана исполнения бюджета и (или) предоставления сведений для ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее 10 рабочего дня каждого месяца года.

7. Финансовый орган обеспечивает включение в реестр источников доходов бюджета в сроки, указанные в настоящем пункте, следующей информации в отношении платежей, являющихся источником доходов бюджета:

1) наименование источника дохода бюджета;

код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;

идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;

информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

информация об органе местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

информация об органе местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

наименование органов и организаций, осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета).

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;

2) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

3) информация о количестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), иных действий органа, муниципальных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается не позднее 30 рабочих дней до дня внесения проекта решения Совета депутатов Косоржанского сельсовета о бюджете поселения;

4) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается в соответствии с установленными в соответствии с бюджетным законодательством порядками ведения кассового плана исполнения бюджета и (или) предоставления сведений для ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее 10 рабочего дня каждого месяца года.

5) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.

8. В реестре источников доходов бюджета также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям прогнозов доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам бюджета с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов Российской Федерации.

9. Финансовый орган в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:

1) наличия информации в соответствии с пунктами 7, 8 настоящего Порядка;

2) соответствия порядка формирования информации, указанной в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, правилам, установленным Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

10. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым Финансовый орган присваивает уникальные номера:

в части информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;

в части информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета и уникальный номер реестровой записи платежа

по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета формируются в соответствии с пунктами 22 и 23 общих требований к составу

информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов

Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета,

реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации».

При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в настоящем пункте, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае финансовый орган в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

В случае получения указанного протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.

11. Реестр источников доходов бюджета направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Совета депутатов Косоржанского сельсовета о бюджете поселения в Совет депутатов Косоржанского сельсовета по форме, утвержденной приложением к настоящему Порядку.»

 

1.2. Раздел 2 «Участники бюджетного процесса в Косоржанском сельсовете» дополнить пунктом 15.5. «Заключение муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд и концессионных соглашений, концедентом по которым выступает муниципальное образование "Косоржанский сельсовет", на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств» следующего содержания:

 

«15.5. Заключение муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд и концессионных соглашений, концедентом по которым выступает муниципальное образование "Косоржанский сельсовет", на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств

1. Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Косоржанский сельсовет", прини-маемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на срок реализации указанных решений.

2. Концедент, от имени которого выступает муниципальное образование "Косоржанский сельсовет", вправе заключать концессионные соглашения на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, на основании решений о заключении концессионных соглашений, принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Косоржанский сельсовет", принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на срок реализации указанных решений.

3. Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования "Косоржанский сельсовет", утвержденных в установленном порядке (далее - программы). Такие муниципальные контракты заключаются на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов не более чем на год, и в пределах средств, которые предусмотрены на реализацию соответствующих мероприятий программ.

4. Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не указанные в пунктах 2-4 настоящих Правил, могут заключаться на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов не более чем на пять лет, и в пределах средств, установленных решениями Главы муниципального образования "Косоржанский сельсовет", принимаемыми в форме постановлений Администрации муниципального образования "Косоржанский сельсовет".

5. Постановлением Администрации муниципального образования "Косоржанский сельсовет" утверждаются:

планируемые результаты выполнения работ (оказания услуг);

описание состава работ (услуг);

предельный срок выполнения работ (оказания услуг) с учетом сроков, необходимых для определения подрядчиков, исполнителей;

предельный объем средств на оплату результатов выполненных работ, оказанных услуг с разбивкой по годам.

6. Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные контракты, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств:

на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Косоржанский сельсовет" и искусственных сооружений на них, по содержанию территории общего пользования муниципального образования "Косоржанский сельсовет", устройству, содержанию и демонтажу пешеходных ледовых переправ;

на оказание услуг по предоставлению денежных средств (кредита);

в иных случаях.

7. Решение Администрации муниципального образования "Косоржанский сельсовет" о заключении муниципального контракта, длительность производственного цикла выполнения, оказания которого превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, принимается в следующем порядке:

а) проект постановления Администрации муниципального образования "Косоржанский сельсовет" и пояснительная записка к нему направляются на согласование в финансовый отдел Администрации муниципального образования "Косоржанский сельсовет";

б) финансовый отдел Администрации муниципального образования "Косоржанский сельсовет" в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения проекта постановления Администрации муниципального образования "Косоржанский сельсовет" и пояснительной записки к нему, согласовывает указанный проект при соблюдении следующих условий:

непревышение предельного объема средств, предусматриваемых на оплату муниципального контракта в текущем финансовом году и плановом периоде, над объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о городском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

непревышение годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату муниципального контракта за пределами планового периода, над максимальным годовым объемом средств на оплату указанного муници-пального контракта в пределах планового периода (в текущем финансовом году);

       в) проект постановления Администрации муниципального образования "Косоржанский сельсовет", согласованный с департаментом финансов Администрации муниципального образования "Косоржанский сельсовет", направляется отраслевым (функциональным) или территориальным органом Администрации муниципального образования "Косоржанский сельсовет", являющимся муниципальным заказчиком, для утверждения в установленном порядке.

1.3. Дополнить разделом VI  «Привлечение остатков средств на единый счет бюджета Косоржанского сельсовета и возврата привлеченных средств» следующего содержания:

«VI. Привлечения остатков средств

на единый счет  бюджета Косоржанского сельсовета и возврата привлеченных средств 

 

45. Операции по привлечению остатков средств на единый счет бюджета и возврату привлеченных средств на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, осуществляются Управлением Федерального казначейства по Курской области  с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.

46. Привлечение финансовым органом на единый счет  бюджета остатков средств с единого счета бюджета территориального фонда не осуществляется.

 

47. Условия и порядок привлечения остатков средств на единый счет бюджета

 

47.1. Привлечение остатков средств с казначейских счетов на единый счет бюджета осуществляется в течение текущего финансового года и прекращается не позднее третьего рабочего дня до завершения текущего финансового года.

47.2. Привлечение остатков средств осуществляется в объеме, обеспечивающем достаточность средств на казначейском счете для осуществления в рабочий день, следующий за днем привлечения средств на единый счет бюджета, выплат с указанного счета в целях исполнения расчетных документов, представленных в Управление соответствующими участниками системы казначейских платежей.

47.3. Финансовый орган ежедневно по состоянию на 15.00 местного времени (в дни, непосредственно предшествующие выходным и нерабочим праздничным дням, - по состоянию на 14.00 местного времени) выполняет расчет объема средств, привлекаемых с казначейского счета для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений на единый счет  бюджета, по следующей формуле:

Оба = Онба - Ктба - Ксба, где

Оба - объем средств, привлекаемых с казначейского счета для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений на единый счет  бюджета;

Онба - остаток средств на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений;

Ктба - сумма выплат с казначейского счета для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, рассчитанная на основании представленных косвенными участниками системы казначейских платежей распоряжений, подлежащих исполнению в течение текущего рабочего дня;

Ксба - сумма выплат с казначейского счета для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, рассчитанная на основании представленных косвенными участниками системы казначейских платежей распоряжений, подлежащих исполнению в течение рабочего дня, следующего за днем привлечения средств на единый счет краевого бюджета.

В случае если Оба имеет отрицательное значение, то Финансовый орган не осуществляет привлечение остатков средств на единый счет  бюджета за счет средств на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений.

47.4. Финансовый орган ежедневно по состоянию на 15.00 местного времени (в дни, непосредственно предшествующие выходным и нерабочим праздничным дням, - по состоянию на 14.00 местного времени) выполняет расчет объема средств, привлекаемых с казначейского счета для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, на единый счет  бюджета, по следующей формуле:

Ою = Оню - Ктю - Ксю, где

Ою - объем средств, привлекаемых с казначейского счета для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, на единый счет  бюджета;

Оню - остаток средств на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями;

Ктю - сумма выплат с казначейского счета для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, рассчитанная на основании представленных косвенными участниками системы казначейских платежей распоряжений, подлежащих исполнению в течение текущего рабочего дня;

Ксю - сумма выплат с казначейского счета для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, рассчитанная на основании представленных косвенными участниками системы казначейских платежей распоряжений, подлежащих исполнению в течение рабочего дня, следующего за днем привлечения средств на единый счет краевого бюджета.

В случае если Ою имеет отрицательное значение, то Финансовый орган не осуществляет привлечение остатков средств на единый счет  бюджета за счет средств на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями.

47.5. Финансовый орган ежедневно по состоянию на 15.00 местного времени (в дни, непосредственно предшествующие выходным и нерабочим праздничным дням, - по состоянию на 14.00 местного времени) выполняет расчет объема средств, привлекаемых с казначейского счета для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение, на единый счет бюджета, по следующей формуле:

Овр = Онвр - Ктвр - Ксвр, где

Овр - объем средств, привлекаемых с казначейского счета для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение, на единый счет  бюджета;

Онвр - остаток средств на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение;

Ктвр - сумма выплат с казначейского счета для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение, рассчитанная на основании представленных косвенными участниками системы казначейских платежей распоряжений, подлежащих исполнению в течение текущего рабочего дня;

Ксвр - сумма выплат с казначейского счета для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение, рассчитанная на основании представленных косвенными участниками системы казначейских платежей распоряжений, подлежащих исполнению в течение рабочего дня, следующего за днем привлечения средств на единый счет  бюджета.

В случае если Овр имеет отрицательное значение, то Финансовый орган не осуществляет привлечение остатков средств на единый счет  бюджета за счет средств на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение.

 

47.6. В целях привлечения средств на единый счет бюджета с казначейских счетов финансовый орган  представляет в Управление распоряжение о совершении казначейских платежей (если иное не предусмотрено правовыми актами Федерального казначейства) не позднее 16 часов (в дни, непосредственно предшествующие выходным и нерабочим праздничным дням, - до 15 часов) текущего рабочего дня.

 

48. Условия и порядок возврата средств,привлеченных на единый счет бюджета

 

48.1. Возврат привлеченных средств с единого счета бюджета на казначейский счет, с которого они были ранее перечислены, в течение текущего финансового года осуществляется не позднее второго рабочего дня, следующего за днем приема к исполнению распоряжений получателей указанных средств.

48.2. Финансовый орган ежедневно по состоянию на 15.00 местного времени (в дни, непосредственно предшествующие выходным и нерабочим праздничным дням, - по состоянию на 14.00 местного времени) выполняет расчет объема средств, подлежащих возврату с единого счета  бюджета на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, по следующей формуле:

Овба = (-1) x Оба, где

Овба - объем средств, подлежащих возврату с единого счета  бюджета на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений;

Оба - объем средств, привлекаемых с казначейского счета для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений на единый счет  бюджета, рассчитанный в соответствии с пунктом 47.3 настоящего Порядка.

В случае если Овба принимает отрицательное значение, то Финансовый орган не осуществляет возврат средств с единого счета  бюджета на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений.

48.3. Финансовый орган ежедневно по состоянию на 15.00 местного времени (в дни, непосредственно предшествующие выходным и нерабочим праздничным дням, - по состоянию на 14.00 местного времени) выполняет расчет объема средств, подлежащих возврату с единого счета  бюджета на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, по следующей формуле:

Овю = (-1) x Ою, где

Овю - объем средств, подлежащих возврату с единого счета  бюджета на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями;

Ою - объем средств, привлекаемых с казначейского счета для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, на единый счет  бюджета, рассчитанный в соответствии с пунктом 47.4 настоящего Порядка.

В случае если Овю принимает отрицательное значение, то Финансовый орган не осуществляет возврат средств с единого счета  бюджета на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями.

48.4. Финансовый орган ежедневно по состоянию на 15.00 местного времени (в дни, непосредственно предшествующие выходным и нерабочим праздничным дням, - по состоянию на 14.00 местного времени) выполняет расчет объема средств, подлежащих возврату с единого счета  бюджета на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение, по следующей формуле:

Оввр = (-1) x Овр,  где

Оввр - объем средств, подлежащих возврату с единого счета  бюджета на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение;

Овр - объем средств, привлекаемых с казначейского счета для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение, на единый счет  бюджета, рассчитанный в соответствии с пунктом 47.5 настоящего Порядка.

В случае если Оввр принимает отрицательное значение, то Финансовый орган не осуществляет возврат средств с единого счета  бюджета на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение.

48.5. Возврат привлеченных средств с единого счета бюджета на казначейский счет, с которого они были ранее перечислены при завершении текущего финансового года осуществляется не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года с соблюдением требований, установленных  настоящим Порядком.

48.6. Перечисление с единого счета бюджета средств, предусмотренных пунктами 48.2 - 48.7. настоящего Порядка, на соответствующий казначейский счет осуществляется в пределах суммы, не превышающей разницу между объемом средств, поступивших в течение текущего финансового года с этого казначейского счета на единый счет бюджета, и объемом средств, возвращенных с единого счета бюджета на данный казначейский счет в течение текущего финансового года.»

 

1.4. Дополнить разделом VII  «Порядок ведения муниципальной долговой книги муниципального образования Косоржанского сельсовета и представления информации о долговых обязательствах поселения » следующего содержания:

 

«                                                   VII. Порядок

ведения муниципальной долговой книги муниципального образования Косоржанского сельсовета и представления информации о долговых обязательствах поселения

 

1. Ведение Долговой книги осуществляется  ведущим специалистом по бухгалтерскому учету и финансам администрации  с настоящим Порядком.

2. Ведущий специалист бухгалтерского учета и финансов администрации  несет ответственность за сохранность, своевременность, полноту и правильность ведения Долговой книги.

3. Долговая книга ведется в виде электронных реестров (таблиц) по видам долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации:

3.1. Бюджетные кредиты, привлеченные в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3.2. Кредиты, привлеченные муниципальным образованием «Косоржанский сельсовет» от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

3.3. Муниципальные гарантии, выраженные в валюте Российской Федерации.

4. Долговая книга содержит сведения:

4.1. По долговым обязательствам Косоржанского сельсовета , указанным в пункте 3.1, 3.2 настоящего Порядка:

регистрационный номер;

наименование, номер и дата заключения договора или соглашения;

наименование кредитора;

целевое назначение заёмных средств;

валюта долгового обязательства;

объем полученного кредита;

процентная ставка по кредиту;

даты (периоды) получения кредита (увеличение долговых обязательств), выплаты процентных платежей, погашения кредита (уменьшение долговых обязательств);

сведения о погашении кредита;

сведения о процентных платежах по кредиту;

сведения о предоставленном обеспечении;

иные сведения раскрывающие условия договора или соглашения о предоставлении кредита.

4.2. По долговым обязательствам Косоржанского сельсовета , указанным в подпункте 3.3 пункта :

регистрационный номер;

основание для предоставления муниципальной гарантии, выраженной в валюте Российской Федерации;

дата гарантии;

наименование принципала;

наименование бенефициара;

объем обязательств по гарантии;

целевое назначение заемных средств;

валюта долгового обязательства;

дата или момент вступления гарантии в силу;

срок гарантии, предъявления требований по гарантии, исполнения гарантии;

сведения о полном или частичном исполнении, прекращении обязательств по гарантии;

наличие или отсутствие права регрессного требования гаранта к принципалу либо уступки гаранту прав требования бенефициара к принципалу;

иные сведения, раскрывающие условия гарантии.

5. В Долговой книге учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств Косоржанского сельсовета  в случае ее возникновения.

6. Информация о муниципальных долговых обязательствах Косоржанского сельсовета  вносится в Долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

7. Учет долговых обязательств Косоржанского сельсовета  в Долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении.

8. Специалист по бухгалтерскому учету и финансам администрации Косоржанского  сельсовета, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, формирует в электронном виде Отчет о динамике долговых обязательств Косоржанского сельсовета  в Муниципальной долговой книге Косоржанского сельсовета, и представляет его на подпись главе администрации Косоржанского сельсовета.

9. После подписания главой администрации Косоржанского сельсовета, Отчет о динамике долговых обязательств Косоржанского сельсовета отражается на соответствующих счетах Плана счетов бюджетного учета.

10. Информация на бумажных носителях, послужившая основанием для заполнения электронных реестров (таблиц) Долговой книги, находится на ответственном хранении в администрации Косоржанского сельсовета.

 

2. Порядок регистрации долговых обязательств

 

2.1. Регистрация долговых обязательств Косоржанского сельсовета  осуществляется путем присвоения регистрационного номера долговому обязательству и внесения соответствующих записей ведущим специалистом по бухгалтерскому учету и финансам администрации в Долговую книгу.

2.2. Регистрационный номер состоит из шести значащих разрядов:

X1Х2ХЗ Х4Х5Х6

а) Первый разряд номера (X1) указывают на вид долгового обязательства Косоржанского сельсовета:

- "1" - для бюджетных кредитов, привлеченных в валюте Российской Федерации в бюджет Косоржанского сельсовета из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- "2" - для кредитов, привлеченных муниципальным образованием " «Косоржанский сельсовет» " от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

- "3" - для муниципальных ценных бумаг Косоржанского сельсовета;

- "4" - для муниципальных гарантий  Косоржанского сельсовета, выраженных в валюте Российской Федерации

б) Второй, третий разряды (Х2ХЗ) указывают на порядковый номер долгового обязательства  Косоржанского сельсовета данного вида.

в) четвертый, пятый, шестой разряды (Х4Х5Х6) указывают на буквенный код валюты, в которой выражено долговое обязательство, установленный Госстандартом России и Центральным банком Российской Федерации.

2.3. В соответствии с настоящим Положением подлежат регистрации все долговые обязательства  Косоржанского сельсовета.

 

3. Порядок представления информации о долговых обязательствах поселения

 

3.1. Специалистом по бухгалтерскому учету и финансам администрации  ежемесячно, в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, формируют Отчет о динамике долговых обязательств в муниципальной долговой книге сельсовета и обеспечивают его передачу в финансовое управление администрации Щигровского района в электронном виде.

3.2. Структура и объем муниципального долга, указанные в отчете о динамике долговых обязательств в муниципальной долговой книге, должны соответствовать аналогичным показателям, отраженным в Справочной таблице к месячному отчету об исполнении местного бюджета.

3.3.Формирование файла осуществляется с использованием программного продукта, разработанного комитетом Курской области

3.4. Файл передается в финансовое управление администрации Щигровского района по  каналам связи Интернет.»

 

1.5. Разделы VI,  VII соответственно считать разделами VIII, IX.

 

2. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

 

Председатель Собрания депутатов

Косоржанского сельсовета

Щигровского района                                                             Т.В.Терехова

 

Глава

Косоржанского сельсовета 

Щигровского района                                                              А.П.Иголкина


Создан: 21.05.2021 16:38. Последнее изменение: 21.05.2021 16:38.
Количество просмотров: 490