Официальный сайт муниципального образования
"Косоржанский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Распоряжение от «20 » октября 2022 года №15-р "Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"

  

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОСОРЖАНСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от  «20 » октября  2022 года              №  15-р

 

Об утверждении методики

прогнозирования налоговых

и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Косоржанский сельсовет»

Щигровского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

 

 

В соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

 

1. Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению №1.

 

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

3. Распоряжение  вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Главы

Косоржанского сельсовета

Щигровского района                                                                          Г.Д.Захаров

 

 

Утверждена

распоряжением Администрации

Косоржанского сельсовета

Щигровского района

Курской области

от «20» октября 2022 г   №  15-р

 

 

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Косоржанский сельсовет" Щигровского района Курской  области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

 

Доходная база бюджета муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2023-2025 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области и муниципального образования.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования сельсовета (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, фонд заработной платы) по муниципальному образованию «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 год.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2022 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2019, 2020 и 2021 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2024 – 2025 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога на 2024 – 2025 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2023 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2024 – 2025годы.

Второй вариант – сумма налога на 2023 – 2024 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого Администрацией Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области на 2024–2025 годы, и ставки налога в размере 13%.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2023– 2025 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2020 и 2021 годах.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2023 – 2025 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2021году.

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

 

Прогноз поступлений налога в 2023 – 2025 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2023 – 2025 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2022 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2021 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальному образованию, у которого удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

 

Прогноз поступлений налога на 2023 – 2025годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году.

Ожидаемое поступление в 2022 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2021 году.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

 

Прогноз поступлений земельного налога на 2023 – 2025 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.

Ожидаемое поступление налога в 2022году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2021 и 2022 годах.

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05025 05 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2023 – 2025 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2022 году.

Ожидаемое поступление в 2023 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2021 года и в 1 полугодии 2022года.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05035 10 0000 120)

Поступление доходов в местные бюджеты в 2023 – 2025 годах   (код 1 11 05035 10 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2022 году.

Ожидаемое поступление в 2023 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2021 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2022 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2022 года над фактическими поступлениями доходов в 2021году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2022 года.

 


Создан: 09.06.2023 11:23. Последнее изменение: 09.06.2023 11:23.
Количество просмотров: 113