Официальный сайт муниципального образования
"Косоржанский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Распоряжение от «21» октября 2019 года № 17-р " Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОСОРЖАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

«21»  октября  2019 года                         № 17-р 

 

Об утверждении методики прогнозирования

налоговых и неналоговых доходов бюджета

муниципального образования «Косоржанский сельсовет»

Щигровского района Курской области на

2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

В соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

 

1. Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению №1.

 

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

3. Распоряжение  вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава

Косоржанского сельсовета

Щигровского района                                                                А.П.Иголкина

 

 

 

 

 

          Утверждена

 распоряжением Администрации Косоржанского сельсовета

 Щигровского района Курской области

             от «21» октября 2019 года №17-р

 

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов  бюджета муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

 

Доходная база бюджета муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2020-2022 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области и муниципального образования.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования сельсовета (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, фонд заработной платы) по муниципальному образованию «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 год.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2016, 2017 и 2018 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2020 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021-2022 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2021-2022 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2020 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021-2022 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2020 - 2021 годы определяется исходя из фонда заработной платы, согласно прогноза социально-экономического развития МО "Косоржанский сельсовет" Щигровского района Курской области на 2020 - 2021 годы, и ставки налога в размере 13 %.

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2020-2022 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2020-2022 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2018 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальному образованию, у которого удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2020-2022 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

 

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2020-2022 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05025 10 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов в местные бюджеты в 2020-2022 годах (код 1 11 05035 10 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2018 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2019 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2019 года над фактическими поступлениями доходов в 2018 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2019 года.

 

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной сис­темы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)

 

По данному коду доходов планируется финансовая помощь из феде­рального, областного бюджетов в виде дотаций, субвенций в пределах средств, предусмотренных в федеральном, областном  бюджете на 2020-2022 годы.

 


Создан: 24.10.2019 14:36. Последнее изменение: 24.10.2019 14:36.
Количество просмотров: 985