Официальный сайт муниципального образования
"Косоржанский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Имущественная поддержка субъектов МСП
<< Назад Версия для печати
 
Постановление от «24» ноября 2020г. №94 "Об утверждении муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Косоржанском сельсовете Щигровского района на 2021-2023 годы»"

  

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОСОРЖАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От «24» ноября 2020г.                                    №94

 

Об утверждении муниципальной

программы «Развитие субъектов малого и среднего

предпринимательства в Косоржанском  сельсовете

Щигровского района на 2021-2023 годы»

 

   На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», руководствуясь Уставом Косоржанского сельсовета, администрация Косоржанского сельсовета постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Косоржанском сельсовете Щигровского района на 2021-2023 годы».

2. Определить координатором Программы администрацию Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области

3. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования корректироваться.

4. Финансирование расходов, связанных с реализацией Программы, осуществлять за счет и в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете Косоржанского сельсовета  на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также иных источников в соответствии с действующим законодательством.

5. Постановление  от 18.12.2017 года №154 «Об утверждении муниципальной

программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Косоржанском сельсовете Щигровского района на 2021-2023 годы» считать утратившим силу с 01.01.2021 года.

6.  Контроль  за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

 

 

Глава

Косоржанского  сельсовета

Щигровского района                                                                              А.П.Иголкина

Утверждено

Постановлением администрации                                                                                           Косоржанского сельсовета

Щигровского района

От 24.11.2020г. №94

 

 

Муниципальная программа

Косоржанского сельсовета
Щигровского  района Курской области

 «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Косоржанском сельсовете Щигровского района на 2021-2023 годы»

 

1. Паспорт

 муниципального программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Косоржанском сельсовете Щигровского района

на 2021-2023 годы»

 

Наименование программы

 

 

 

 

Основания для разработки Программы

 

 

 

 

 

Цель  Программы

 

 

 

 

Задачи  Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработчик  Программы

 

 

Сроки реализации Программы

 

 

Исполнители Программы

 

 

 

 

 

Объемы и источники финансирования
Программы

 

 

 

 

 

Планируемые результаты Программы                                  

(количественные

и качественные

показатели эффективности реализации

Программы)

 

 

Перечень

основных

мероприятий

Программы

 

 Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Косоржанском сельсовете Щигровского района на 2021-2023 годы (далее - Программа)

 

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07. 1998 N145-ФЗ;

- Устав Косоржанского сельсовета;

 

Создание на территории Косоржанского сельсовета условий для устойчивого развития субъектов малого и среднего бизнеса на основе формирования эффективных механизмов его поддержки

 

1. Создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства с предоставлением адресной методической, информационной, консультативной поддержки.

3. Создание условий для увеличения занятости населения.

 

Администрация Косоржанского сельсовета

 

 

2021-2023 годы

 

 

Администрация Косоржанского сельсовета, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, юридические и физические лица – предприниматели Косоржанского сельсовета

 

Финансирование мероприятий программы обеспечивается за счет средств бюджета Косоржанского сельского поселения составляют 3,0 тыс. рублей, в том числе и по годам:

2021г. – 1,0 тыс. рублей,

2022г. –1,0 тыс. рублей,

2023г. – 1,0 тыс. рублей.

 

1. Увеличение количества вновь создаваемых и сохранение действующих субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Увеличение количества рабочих мест.

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к муниципальной целевой Программе «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Косоржанского сельсовета на 2021-2023 годы»

II. Анализ состояния субъектов малого и среднего предпринимательства
на территории Косоржанского
сельсовета

Настоящая целевая программа «Развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области на 2021-2023 годы разработана в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» с учетом рекомендаций Комитета по развитию предпринимательства Курской области; законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Российской Федерации от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Анализ развития субъектов малого и среднего бизнеса проведен на основе статистических данных за 2020 год. На 1 января 2020 года на территории Косоржанского сельсовета действуют 13 малых и средних предприятий и  индивидуальных предпринимателя.

Общая численность работающих на предприятиях субъектов малого и среднего бизнеса по итогам 2019 года составила 11 человек. Средняя заработная плата составляет 20000 тыс. руб.

Малые и средние предприятия созданы в таких отраслях, как предоставление услуг, растениеводство и животноводство.

Сложившаяся структура малых и средних предприятий по отраслям свидетельствует о преимущественном развитии в сферах сельскохозяйственного производства и деятельности автомобильного грузового транспорта и предоставление услуг по перевозкам.

III. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Несмотря на проведенную работу во всех областях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Косоржанского сельсовета, к настоящему времени не удалось охватить в полном объеме инновационную деятельность, привлечь внешние инвестиции, решить вопросы занятости трудоспособного населения.

Увеличение темпов наращивания потенциала субъектов малого и среднего бизнеса не может быть получено, если существенно не изменятся правовые и экономические условия для свободного развития малого и среднего предпринимательства.

Проблемы, сдерживающие развитие субъектов малого и среднего бизнеса, во многом вытекают из макроэкономической ситуации настоящего периода:

- действующие нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере малого и среднего предпринимательства, не в полной мере обеспечивают условия для создания и функционирования его субъектов;

- отсутствие стартового капитала и недостаток знаний для успешного начала предпринимательской деятельности;

- ограниченный спектр финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (отсутствие системы гарантирования и страхования кредитов, отсутствие механизма предоставления льгот банками, лизинговыми и страховыми компаниями, слабое кредитно-инвестиционное обслуживание);

- усложнена административно-разрешительная система по осуществлению деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (лицензирование, сертификация, система контроля);

- недостаток кадров рабочих специальностей для субъектов малого и среднего бизнеса;

- слабая консультационно-информационная поддержка субъектов малого и среднего бизнеса;

- несовершенство системы учета и отчетности по малому предпринимательству.

Решение проблемы поддержки малого предпринимательства возможно только путем разработки программно-целевого инструмента. Необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, обеспечивающий реализацию мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.

Существенным негативным фактором, сдерживающим развитие малого и среднего предпринимательства, является отсутствие развитых рыночных механизмов его поддержки. На становление и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства серьезное влияние оказывают следующие факторы:

- несовершенство законодательства в части несоответствия вновь принимаемых законодательных актов действующим правовым нормам;

- нестабильная налоговая политика;

- ограниченное бюджетное финансирование, отсутствие разработанных и законодательно утвержденных нормативов отчисления бюджетных средств на поддержку и развитие субъектов малого и среднего бизнеса;

Все это создает предпосылки для "ухода в тень" малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, нарушению положений Трудового кодекса РФ по отношению к наемным работникам, занижению уровня официальной заработной платы.

Анализ факторов влияющих на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства показывает, что существующие проблемы можно решить лишь объединенными усилиями и согласованными действиями самих предпринимателей, их общественных объединений и органов местного самоуправления.

IV. Цель и задачи программы, приоритетные направления развития
субъектов малого и среднего бизнеса

Цель программы - создание на территории Косоржанского сельсовета благоприятных условий для устойчивого развития предприятий субъектов малого и среднего бизнеса, способствующих созданию новых рабочих мест, развитию реального сектора экономики, пополнению бюджета, на основе формирования эффективных механизмов поддержки.

Для достижения цели настоящей программы поставлены задачи, позволяющие в условиях ограниченного ресурсного обеспечения разрешить ключевые проблемы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе:

- создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

- развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства с предоставлением методической, информационной, консультационной;

Указанные цели и задачи соответствуют социально-экономической направленности развития Косоржанского сельсовета.

Важными и приоритетными направлениями развития малого предпринимательства, как на государственном, так и на уровне поселения признаны:

- жилищно-коммунальное;

- образовательное;

- спортивно-оздоровительное;

- благоустройство;

- растениеводство

- животноводство

Наличие монополии, недостаточное количество, а порой и полное отсутствие предприятий в этих сферах влияют не только на стоимость предоставляемых услуг, но и на их  качество.

Сегодня в поселении есть реальная возможность развития за счет малых предприятий таких сфер экономики, как:

- инновационная деятельность;

- расширение и качественное улучшение деятельности по оказанию бытовых услуг населению;

- предоставления услуг направленных на улучшение экологии и природопользования, включая сбор и вывоз твердых бытовых коммунальных отходов.

Для решения поставленных задач Программа содержит перечень конкретных мероприятий, нацеленных на обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Косоржанского сельсовета.

Мероприятия программы вместе с тем строятся с учетом потребностей администрации сельсовета в обеспечении мониторинга и экономического анализа развития субъектов малого и среднего предпринимательства, информационного обмена, проведении исследований по проблемам субъектов малого и среднего предпринимательства и сгруппированы в пять разделов, характеризующих основные направления поддержки субъектов малого и среднего бизнеса:

- нормативно-правовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

- развитие доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам;

- формирование и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- развитие консультационной, организационно методической и информационной поддержки субъектов малого и среднего бизнеса;

- содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции субъектов малого предпринимательства на товарные рынки.

V. Обобщенная характеристика мер государственного

регулирования в сфере реализации муниципальной

программы

  Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

VI. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Меры правового регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

В случае необходимости в рамках муниципальной программы будет осуществляться работа по обеспечению своевременной корректировки муниципальной программы, внесению изменений в  нормативные правовые акты муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области в сфере ее реализации.

Необходимость разработки указанных нормативных правовых актов  будет определяться в процессе реализации муниципальной программы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Курской области.

VII. Объем планируемых финансовых ресурсов и
источники финансирования программы

Финансирование мероприятий программы обеспечивается за счет средств  бюджета Косоржанского сельсовета в размере 3,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021г. – 1,0 тыс. рублей,

2022г. – 1,0 тыс. рублей,

2023г. – 1,0 тыс. рублей

VIII. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы

Реализация мероприятий программы предполагает создать условия для сохранения действующих и вновь образованных субъектов малого и среднего предпринимательства, что позволит обеспечить увеличение количества рабочих мест, повышение заработной платы на предприятиях субъектов малого и среднего бизнеса и тем самым повысить уровень жизни населения на территории Косоржанского сельсовета.

По итогам реализации программы планируется получить следующие результаты:

- привлечение инвестиций в малое предпринимательство;

- увеличение объема товаров и услуг, производимых и реализуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, расположенными на территории Косоржанского сельского поселения;

- рост налоговых поступлений в местный бюджет от деятельности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса;

- повышение качества товаров и услуг, предоставляемых населению за счет усиления конкуренции;

- увеличение представителей субъектов малого и среднего бизнеса, ведущих деятельность в приоритетных направлениях социального развития.

IX. Срок реализации программы

Реализация программы рассчитана на 2021-2023 годы и осуществляется в два этапа:

I этап. Проводится анализ состояния малого и среднего предпринимательства в Косоржанского сельском поселении, и уточняются показатели его развития, совершенствуется система содействия развитию малого и среднего предпринимательства, разрабатываются проекты нормативных правовых актов по вопросам субъектов малого и среднего предпринимательства. (Этот период охватывает 2021 год).

II этап. Развиваются действующие и создаются новые малые и средние предприятия в приоритетных отраслях, структуры поддержки малого и среднего предпринимательства, развивается информационное и кадровое обеспечение малого и среднего предпринимательства. (Этот период охватывает 2022-2023 годы).

X. Управление Программой и контроль за ее реализацией

Формы и методы управления реализацией Программы определяются администрацией Косоржанского сельсовета Щигровского  района Курской области.

Общее руководство и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет администрация Косоржанского сельсовета Щигровского  района Курской области.

Администрация Косоржанского сельсовета Щигровского  района Курской области является заказчиком муниципальной программы и координатором деятельности исполнителей мероприятий программы.

Администрация Косоржанского сельсовета Щигровского муниципального района осуществляет:

-подготовку предложений по актуализации мероприятий Программы в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Щигровского  района и Курской области, ускорению или приостановке реализации отдельных мероприятий;

-подготовку предложений по привлечению организаций для реализации мероприятий Программы;

-мониторинг выполнения Программы в целом и входящих в ее состав мероприятий.

XI.Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные       ожидаемые конечные результаты муниципальной программы.

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства в Косоржанском сельсовете, что будет способствовать созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение благосостояния населения.

Целевыми показателями достижения целей и решения задач Программы являются:

- увеличение количества индивидуальных предпринимателей на 1 ед. ежегодно;

- увеличение количества рабочих мест на 2 ед. ежегодно;

- увеличение доли налоговых поступлений в муниципальный бюджет на 5 % ежегодно.(Приложение №2 к программе).

Результатами реализации мероприятий Программы на территории Косоржанского сельского поселения будут являться:

           - рост количества индивидуальных предпринимателей;

          -создание новых рабочих мест и повышение заработной платы в сфере предпринимательской деятельности и доходов населения;

           - увеличение доли налоговых поступлений в местный бюджет от субъектов предпринимательской деятельности;

- насыщение потребительского рынка качественными товарами и услугами;

 - укрепление социального статуса, повышение имиджа предпринимательства.

Оценка эффективности реализации муниципальной Программы производится в соответствии с Порядком проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным Постановлением Администрации Косоржанского сельсовета.

XII. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы в настоящее время не планируется.

XIII. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы) и описание мер управления рисками  реализации муниципальной программы

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, неэффективное расходование денежных средств, несвоевременное освоение выделенных денежных средств.

Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые (изменение структуры и задач органов местного самоуправления Косоржанского сельсовета, изменение нормативно-правовой базы в сфере действия муниципальной программы и ее подпрограммы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки), организационные (реорганизация (ликвидация) важных структурных элементов органов местного самоуправления Косоржанского сельсовета), природно-техногенные (экологические, природные катаклизмы, а также иные чрезвычайные ситуации).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволит:

осуществление муниципального управления реализацией муниципальной программы;

своевременное внесение изменений в муниципальную программу;

взвешенный подход  при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы;

оптимизация ресурсного обеспечения и совершенствование деятельности участников муниципальной программы.

К рискам, неподдающимся управлению, относятся различные форс-мажорные обстоятельства.

Преодоление рисков возможно путем выделения дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы, внесения изменений в муниципальную программу, своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов муниципального образования, внесения изменений в принятые нормативные акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля за реализацией муниципальной программы.

XIV. Методика оценки эффективности муниципальной

программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится в целях оценки вклада Программы в экономическое и социальное развитие муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области, обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы.

Методика оценки эффективности муниципальной  программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки  в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на  реализацию Программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности);

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов Программы.

Расчет результативности по показателям муниципальной программы проводится по формуле:

 ,

где:

Ei – степень достижения  i – показателя муниципальной программы (процентов);

Tfi – фактическое значение показателя;

TNi – установленное муниципальной программой целевое значение  показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

,

где:

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей муниципальной программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

,

где:

П – полнота использования средств местного бюджета;

ЗФ – фактические расходы средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗП – запланированные в местном бюджете расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования средств местного бюджета сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования средств областного бюджета П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования средств местного бюджета П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле: 

,

где:

Э – эффективность использования средств местного бюджета;

П – показатель полноты использования средств местного бюджета;

E – показатель результативности реализации муниципальной программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе

«Развитие субъектов малого

и среднего предпринимательства

в Косоржанском сельсовете

Щигровского района

на 2018 - 2020 годы»

 

 

 

 

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение показателей

1-й год

реализации

2-й год

реализации

3-й год

реализации

№ год

 реализации

1

2

3

5

6

7

8

1

Муниципальная программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства

в Косоржанском сельсовете Щигровского района на 2018-2020 годы»

1.1

Основное мероприятие № 1. Ведение реестра субъектов малого предпринимательства, анализ финансовых, экономических, социальных показателей развития; прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории Косоржанского сельсовета  Щигровского района на 2018-2020 годы

1.1.2

Количество субъектов

Ед.

 

 

 

-

1.2

Основное мероприятие №2. Привлечение субъектов малого предпринимательства в конкурсных процедурах по размещению муниципального заказа.

1.2.1

Количество субъектов

%.

5

10

15

-

1.3

Основное мероприятие №3. Освещение в средствах массовой информации информационных материалов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства

1.3.1

Количество статей в СМИ

Ед.

1

1

1

-

1.4

Основное мероприятие № 4. Информационная, правовая и консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства

1.4.1

Количество мероприятий

Ед.

1

1

1

-

1.5.

Основное мероприятие № 5. Финансовая и инвестиционная поддержка

1.5.1

Количество субсидий

Ед.

1

1

1

-

1.6

Основное мероприятие № 6. Содействие выставочно-ярмарочной деятельности

1.6.1

Количество мероприятий

Ед.

1

1

1

-

1.7.

Основное мероприятие № 7. Предоставление помещений для проведения совещаний и семинаров организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

1.7.1

Количество объектов предоставленных для совещаний и семинаров

Ед.

1

1

1

-

1.8

Основное мероприятие № 8. Организация поддержки малого и среднего предпринимательства, направленная на предоставление информации о нежилых помещениях, находящихся в собственности Косоржанского сельсовета Щигровского района под офисы, производственные и складские помещения

1.8.1

Процент информирования

%

100

100

100

 









 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе

«Развитие субъектов малого

и среднего предпринимательства

в Косоржанском сельсовете

Щигровского района

на 2018-2020 годы»

 

 

 

 

№ п/п

Наименование

мероприятия

Источник

финансирования

Объем

финансирования, всего (руб.)

В том числе по годам

Непосредственный результат реализации мероприятия

Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель

 

 

 

 

1-й

год

реализации

2-й год

реализации

3-й

год

реализации

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

1

Цель

повышение темпов развития субъектов малого и среднего предпринимательства, как одного из факторов

социально-экономического развития Косоржанского сельсовета Щигровского района.

 

 

 

 

1.1

Задача Основного меро­приятия № 1. Ведение реестра субъектов малого предпринимательства, анализ финансовых, эко­номических, социальных показателей развития; прогноз развития малого и среднего предпринима­тельства на территории Косоржанского сельсовета Щигровского района на 2018-2020 годы

анализ финансовых, экономических, социальных показателей предпринимательской деятельности.

 

 

 

 

1.1.1

Основное мероприятие

№ 1.

Ведение реестра субъектов малого предпринимательства, анализ финансовых, экономических, социальных показателей развития; прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории Косоржанского сельсовета Щигровского района на 2018-2020 годы

всего

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

 

 

 

 

 

 

бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

Наличие реестра субъектов малого предпринимательства

администрация Косоржанского сельсовета Щигровского района

 

 

 

 

1.2.1

Основное мероприятие № 2.

Привлечение субъектов малого предпринимательства в конкурсных процедурах по размещению муниципального заказа.

всего

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

 

 

 

 

 

 

бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

привлечение в конкурсы и аукционы

5% субъектов в 2018г.,

10% субъектов в 2019г.,

15% субъектов в 2020г.

администрация Косоржанского сельсовета Щигровского района

 

 

 

 

1.3

Задача основного мероприятие № 3. Освещение в средствах массовой информации информационных материалов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства

совершенствование внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства

 

 

 

 

1.3.1

Основное мероприятие № 3.

Освещение в средствах массовой информации информационных материалов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

освещение в средствах массовой информации по одной статье в год

администрация Косоржанского сельсовета Щигровского района

 

 

 

 

1.4

Задача основного мероприятия № 4. Информационная, правовая и консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства

научно-аналитическое обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства

 

 

 

 

1.4.1

Основное мероприятие № 4.

Информационная, правовая и консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

информирование и консультации малого предпринимательства по одному мероприятию в год

администрация Косоржанского сельсовета Щигровского района

 

 

 

 

1.5

Задача основного мероприятия № 5. Финансовая и инвестиционная поддержка

развитие кредитно-финансовых механизмов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

 

 

 

 

1.5.1

Основное мероприятие № 5.

Финансовая и инвестиционная поддержка

всего

3000

1000

1000

1000

 

 

 

 

 

 

бюджет Косоржанскогосельсовета Щигровского района

 

 

 

 

финансовая поддержка малого предпринимательства одна субсидия в год

администрация Косоржанского сельсовета Щигровского района

 

 

 

 

1.6

Задача основное мероприятие №  6. Содействие выставочно-ярморочной деятельности

повышение конкурентоспособности выпускаемой субъектами малого и среднего предпринимательства продукции

 

 

 

 

1.6.1

Основное мероприятие № 6.

Содействие выставочно-ярморочной деятельности

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

оказания содействия в выставочно- ярморочной деятельности по одному мероприятию в год

администрация Косоржанского сельсовета Щигровского района

 

 

 

 

1.7

Задача основного мероприятия № 7. Предоставление помещений для проведения совещаний и семинаров организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;

 

 

 

 

1.7.1

Основное мероприятие № 7.

Предоставление помещений для проведения совещаний и семинаров организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

всего

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

 

 

 

 

 

 

бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

предоставление помещения для субъектов малого предпринимательства

администрация Косоржанского сельсовета Щигровскогорайона

 

 

 

 

1.8

Задача основного мероприятия № 8. Организация поддержки малого и среднего предпринимательства, направленная на предоставление информации о нежилых помещениях, находящихся в собственности Косоржанского сельсовета Щигровского района под офисы, производственные и складские помещения

создание благоприятной среды для субъектов малого и среднего предпринимательства

 

 

 

 

1.8.1

Основное мероприятие № 8.

Организация поддержки малого и среднего предпринимательства, направленная на предоставление информации о нежилых помещениях, находящихся в собственности Косоржанского сельсовета Щигровского района под офисы, производственные и складские помещения

всего

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

 

 

 

 

 

 

бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

100% информирование о наличии помещений на территории Косоржанского сельсовета

администрация Косоржанского сельсовета Щигровского района

 

 

 

 

 

Итого

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной программе

«Развитие субъектов малого и среднего

предпринимательства

в Косоржанском сельсовете

Щигровского района

на 2018-2020 годы»

 

 

Наименование основного мероприятия

Исполнитель

Источник финансирования

Объем финансирования,

всего (руб.)

Объемы финансирования программы по годам (рублей)

2021

2022

2023

Основное мероприятие    № 1. Ведение реестра субъектов малого предпринимательства, анализ финансовых, экономических, социальных показателей развития; прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории Косоржанского сельсовета Щигровского района на 2018-2020 годы

финансовый отдел администрации Косоржанского сельсовета Щигровского района

бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

Основное мероприятие № 2. Привлечение субъектов малого предпринимательства в конкурсных процедурах по размещению муниципального заказа.

финансовый отдел администрации Косоржанского сельсовета Щигровскогорайона

бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

Основное мероприятие

№ 3. Освещение в средствах массовой информации информационных материалов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства

финансовый отдел администрации Косоржанского сельсовета Щигровского района

бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

Основное мероприятие № 4. Информационная, правовая и консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства

финансовый отдел администрации Косоржанского сельсовета Щигровского района

бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

Основное мероприятие   № 5. Финансовая и инвестиционная поддержка

финансовый отдел администрации Косоржанского сельсовета Щигровского района

бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района

3000

1000

1000

1000

Основное мероприятие №  6. Содействие выставочно-ярмарочной деятельности

финансовый отдел администрации Косоржанского сельсовета Щигровского района

 

 

бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

Основное мероприятие № 7. Предоставление помещений для проведения совещаний и семинаров организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

финансовый отдел администрации Косоржанского сельсовета Щигровского района

бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

Основное мероприятие № 8. Организация поддержки малого и среднего предпринимательства, направленная на предоставление информации о нежилых помещениях, находящихся в собственности Косоржанского сельсовета Щигровского района под офисы, производственные и складские помещения

финансовый отдел администрации Косоржанского сельсовета Щигровского района

бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

финансирования не требуется

 

 

Итого:

3000

1000

1000

1000




































 

 

 

 

 

 

 


Создан: 03.02.2023 13:18. Последнее изменение: 03.02.2023 13:18.
Количество просмотров: 137