<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОСОРЖАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От «24» ноября 2020г. №94
Об утверждении муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Косоржанском сельсовете Щигровского района на 2021-2023 годы» |
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», руководствуясь Уставом Косоржанского сельсовета, администрация Косоржанского сельсовета постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Косоржанском сельсовете Щигровского района на 2021-2023 годы».
2. Определить координатором Программы администрацию Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области
3. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования корректироваться.
4. Финансирование расходов, связанных с реализацией Программы, осуществлять за счет и в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете Косоржанского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также иных источников в соответствии с действующим законодательством.
5. Постановление от 18.12.2017 года №154 «Об утверждении муниципальной
программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Косоржанском сельсовете Щигровского района на 2021-2023 годы» считать утратившим силу с 01.01.2021 года.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава
Косоржанского сельсовета
Щигровского района А.П.Иголкина
Утверждено
Постановлением администрации Косоржанского сельсовета
Щигровского района
От 24.11.2020г. №94
Муниципальная программа
Косоржанского сельсовета
Щигровского района Курской области
«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Косоржанском сельсовете Щигровского района на 2021-2023 годы»
1. Паспорт
муниципального программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Косоржанском сельсовете Щигровского района
на 2021-2023 годы»
Наименование программы
Основания для разработки Программы
Цель Программы
Задачи Программы
Разработчик Программы
Сроки реализации Программы
Исполнители Программы
Объемы и источники финансирования
Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы)
Перечень основных мероприятий Программы
|
Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Косоржанском сельсовете Щигровского района на 2021-2023 годы (далее - Программа)
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07. 1998 N145-ФЗ; - Устав Косоржанского сельсовета;
Создание на территории Косоржанского сельсовета условий для устойчивого развития субъектов малого и среднего бизнеса на основе формирования эффективных механизмов его поддержки
1. Создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. 2. Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства с предоставлением адресной методической, информационной, консультативной поддержки. 3. Создание условий для увеличения занятости населения.
Администрация Косоржанского сельсовета
2021-2023 годы
Администрация Косоржанского сельсовета, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, юридические и физические лица – предприниматели Косоржанского сельсовета
Финансирование мероприятий программы обеспечивается за счет средств бюджета Косоржанского сельского поселения составляют 3,0 тыс. рублей, в том числе и по годам: 2021г. – 1,0 тыс. рублей, 2022г. –1,0 тыс. рублей, 2023г. – 1,0 тыс. рублей.
1. Увеличение количества вновь создаваемых и сохранение действующих субъектов малого и среднего предпринимательства. 2. Увеличение количества рабочих мест.
Приложение № 1 к муниципальной целевой Программе «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Косоржанского сельсовета на 2021-2023 годы» |
II. Анализ состояния субъектов малого и среднего предпринимательства
на территории Косоржанского сельсовета
Настоящая целевая программа «Развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области на 2021-2023 годы разработана в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» с учетом рекомендаций Комитета по развитию предпринимательства Курской области; законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Российской Федерации от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Анализ развития субъектов малого и среднего бизнеса проведен на основе статистических данных за 2020 год. На 1 января 2020 года на территории Косоржанского сельсовета действуют 13 малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателя.
Общая численность работающих на предприятиях субъектов малого и среднего бизнеса по итогам 2019 года составила 11 человек. Средняя заработная плата составляет 20000 тыс. руб.
Малые и средние предприятия созданы в таких отраслях, как предоставление услуг, растениеводство и животноводство.
Сложившаяся структура малых и средних предприятий по отраслям свидетельствует о преимущественном развитии в сферах сельскохозяйственного производства и деятельности автомобильного грузового транспорта и предоставление услуг по перевозкам.
III. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Несмотря на проведенную работу во всех областях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Косоржанского сельсовета, к настоящему времени не удалось охватить в полном объеме инновационную деятельность, привлечь внешние инвестиции, решить вопросы занятости трудоспособного населения.
Увеличение темпов наращивания потенциала субъектов малого и среднего бизнеса не может быть получено, если существенно не изменятся правовые и экономические условия для свободного развития малого и среднего предпринимательства.
Проблемы, сдерживающие развитие субъектов малого и среднего бизнеса, во многом вытекают из макроэкономической ситуации настоящего периода:
- действующие нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере малого и среднего предпринимательства, не в полной мере обеспечивают условия для создания и функционирования его субъектов;
- отсутствие стартового капитала и недостаток знаний для успешного начала предпринимательской деятельности;
- ограниченный спектр финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (отсутствие системы гарантирования и страхования кредитов, отсутствие механизма предоставления льгот банками, лизинговыми и страховыми компаниями, слабое кредитно-инвестиционное обслуживание);
- усложнена административно-разрешительная система по осуществлению деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (лицензирование, сертификация, система контроля);
- недостаток кадров рабочих специальностей для субъектов малого и среднего бизнеса;
- слабая консультационно-информационная поддержка субъектов малого и среднего бизнеса;
- несовершенство системы учета и отчетности по малому предпринимательству.
Решение проблемы поддержки малого предпринимательства возможно только путем разработки программно-целевого инструмента. Необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, обеспечивающий реализацию мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.
Существенным негативным фактором, сдерживающим развитие малого и среднего предпринимательства, является отсутствие развитых рыночных механизмов его поддержки. На становление и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства серьезное влияние оказывают следующие факторы:
- несовершенство законодательства в части несоответствия вновь принимаемых законодательных актов действующим правовым нормам;
- нестабильная налоговая политика;
- ограниченное бюджетное финансирование, отсутствие разработанных и законодательно утвержденных нормативов отчисления бюджетных средств на поддержку и развитие субъектов малого и среднего бизнеса;
Все это создает предпосылки для "ухода в тень" малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, нарушению положений Трудового кодекса РФ по отношению к наемным работникам, занижению уровня официальной заработной платы.
Анализ факторов влияющих на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства показывает, что существующие проблемы можно решить лишь объединенными усилиями и согласованными действиями самих предпринимателей, их общественных объединений и органов местного самоуправления.
IV. Цель и задачи программы, приоритетные направления развития
субъектов малого и среднего бизнеса
Цель программы - создание на территории Косоржанского сельсовета благоприятных условий для устойчивого развития предприятий субъектов малого и среднего бизнеса, способствующих созданию новых рабочих мест, развитию реального сектора экономики, пополнению бюджета, на основе формирования эффективных механизмов поддержки.
Для достижения цели настоящей программы поставлены задачи, позволяющие в условиях ограниченного ресурсного обеспечения разрешить ключевые проблемы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе:
- создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства с предоставлением методической, информационной, консультационной;
Указанные цели и задачи соответствуют социально-экономической направленности развития Косоржанского сельсовета.
Важными и приоритетными направлениями развития малого предпринимательства, как на государственном, так и на уровне поселения признаны:
- жилищно-коммунальное;
- образовательное;
- спортивно-оздоровительное;
- благоустройство;
- растениеводство
- животноводство
Наличие монополии, недостаточное количество, а порой и полное отсутствие предприятий в этих сферах влияют не только на стоимость предоставляемых услуг, но и на их качество.
Сегодня в поселении есть реальная возможность развития за счет малых предприятий таких сфер экономики, как:
- инновационная деятельность;
- расширение и качественное улучшение деятельности по оказанию бытовых услуг населению;
- предоставления услуг направленных на улучшение экологии и природопользования, включая сбор и вывоз твердых бытовых коммунальных отходов.
Для решения поставленных задач Программа содержит перечень конкретных мероприятий, нацеленных на обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Косоржанского сельсовета.
Мероприятия программы вместе с тем строятся с учетом потребностей администрации сельсовета в обеспечении мониторинга и экономического анализа развития субъектов малого и среднего предпринимательства, информационного обмена, проведении исследований по проблемам субъектов малого и среднего предпринимательства и сгруппированы в пять разделов, характеризующих основные направления поддержки субъектов малого и среднего бизнеса:
- нормативно-правовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
- развитие доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам;
- формирование и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- развитие консультационной, организационно методической и информационной поддержки субъектов малого и среднего бизнеса;
- содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции субъектов малого предпринимательства на товарные рынки.
V. Обобщенная характеристика мер государственного
регулирования в сфере реализации муниципальной
программы
Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.
VI. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Меры правового регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.
В случае необходимости в рамках муниципальной программы будет осуществляться работа по обеспечению своевременной корректировки муниципальной программы, внесению изменений в нормативные правовые акты муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области в сфере ее реализации.
Необходимость разработки указанных нормативных правовых актов будет определяться в процессе реализации муниципальной программы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Курской области.
VII. Объем планируемых финансовых ресурсов и
источники финансирования программы
Финансирование мероприятий программы обеспечивается за счет средств бюджета Косоржанского сельсовета в размере 3,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021г. – 1,0 тыс. рублей,
2022г. – 1,0 тыс. рублей,
2023г. – 1,0 тыс. рублей
VIII. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы
Реализация мероприятий программы предполагает создать условия для сохранения действующих и вновь образованных субъектов малого и среднего предпринимательства, что позволит обеспечить увеличение количества рабочих мест, повышение заработной платы на предприятиях субъектов малого и среднего бизнеса и тем самым повысить уровень жизни населения на территории Косоржанского сельсовета.
По итогам реализации программы планируется получить следующие результаты:
- привлечение инвестиций в малое предпринимательство;
- увеличение объема товаров и услуг, производимых и реализуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, расположенными на территории Косоржанского сельского поселения;
- рост налоговых поступлений в местный бюджет от деятельности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса;
- повышение качества товаров и услуг, предоставляемых населению за счет усиления конкуренции;
- увеличение представителей субъектов малого и среднего бизнеса, ведущих деятельность в приоритетных направлениях социального развития.
IX. Срок реализации программы
Реализация программы рассчитана на 2021-2023 годы и осуществляется в два этапа:
I этап. Проводится анализ состояния малого и среднего предпринимательства в Косоржанского сельском поселении, и уточняются показатели его развития, совершенствуется система содействия развитию малого и среднего предпринимательства, разрабатываются проекты нормативных правовых актов по вопросам субъектов малого и среднего предпринимательства. (Этот период охватывает 2021 год).
II этап. Развиваются действующие и создаются новые малые и средние предприятия в приоритетных отраслях, структуры поддержки малого и среднего предпринимательства, развивается информационное и кадровое обеспечение малого и среднего предпринимательства. (Этот период охватывает 2022-2023 годы).
X. Управление Программой и контроль за ее реализацией
Формы и методы управления реализацией Программы определяются администрацией Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области.
Общее руководство и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет администрация Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области.
Администрация Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области является заказчиком муниципальной программы и координатором деятельности исполнителей мероприятий программы.
Администрация Косоржанского сельсовета Щигровского муниципального района осуществляет:
-подготовку предложений по актуализации мероприятий Программы в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Щигровского района и Курской области, ускорению или приостановке реализации отдельных мероприятий;
-подготовку предложений по привлечению организаций для реализации мероприятий Программы;
-мониторинг выполнения Программы в целом и входящих в ее состав мероприятий.
XI.Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства в Косоржанском сельсовете, что будет способствовать созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение благосостояния населения.
Целевыми показателями достижения целей и решения задач Программы являются:
- увеличение количества индивидуальных предпринимателей на 1 ед. ежегодно;
- увеличение количества рабочих мест на 2 ед. ежегодно;
- увеличение доли налоговых поступлений в муниципальный бюджет на 5 % ежегодно.(Приложение №2 к программе).
Результатами реализации мероприятий Программы на территории Косоржанского сельского поселения будут являться:
- рост количества индивидуальных предпринимателей;
-создание новых рабочих мест и повышение заработной платы в сфере предпринимательской деятельности и доходов населения;
- увеличение доли налоговых поступлений в местный бюджет от субъектов предпринимательской деятельности;
- насыщение потребительского рынка качественными товарами и услугами;
- укрепление социального статуса, повышение имиджа предпринимательства.
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы производится в соответствии с Порядком проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным Постановлением Администрации Косоржанского сельсовета.
XII. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы в настоящее время не планируется.
XIII. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.
К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, неэффективное расходование денежных средств, несвоевременное освоение выделенных денежных средств.
Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые (изменение структуры и задач органов местного самоуправления Косоржанского сельсовета, изменение нормативно-правовой базы в сфере действия муниципальной программы и ее подпрограммы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки), организационные (реорганизация (ликвидация) важных структурных элементов органов местного самоуправления Косоржанского сельсовета), природно-техногенные (экологические, природные катаклизмы, а также иные чрезвычайные ситуации).
Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволит:
осуществление муниципального управления реализацией муниципальной программы;
своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы;
оптимизация ресурсного обеспечения и совершенствование деятельности участников муниципальной программы.
К рискам, неподдающимся управлению, относятся различные форс-мажорные обстоятельства.
Преодоление рисков возможно путем выделения дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы, внесения изменений в муниципальную программу, своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов муниципального образования, внесения изменений в принятые нормативные акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля за реализацией муниципальной программы.
XIV. Методика оценки эффективности муниципальной
программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится в целях оценки вклада Программы в экономическое и социальное развитие муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области, обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы.
Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности);
2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);
3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).
В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов Программы.
Расчет результативности по показателям муниципальной программы проводится по формуле:
,
где:
Ei – степень достижения i – показателя муниципальной программы (процентов);
Tfi – фактическое значение показателя;
TNi – установленное муниципальной программой целевое значение показателя.
Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:
,
где:
E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);
n - количество показателей муниципальной программы.
В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;
если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;
если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.
Расчет степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:
,
где:
П – полнота использования средств местного бюджета;
ЗФ – фактические расходы средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;
ЗП – запланированные в местном бюджете расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующей периоде.
В целях оценки степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования средств местного бюджета сравнивается со значением показателя результативности:
если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования средств областного бюджета П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;
если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования средств местного бюджета П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.
Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:
,
где:
Э – эффективность использования средств местного бюджета;
П – показатель полноты использования средств местного бюджета;
E – показатель результативности реализации муниципальной программы.
В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;
если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;
если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к муниципальной программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Косоржанском сельсовете Щигровского района на 2018 - 2020 годы»
|
№ п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение показателей |
||||
1-й год реализации |
2-й год реализации |
3-й год реализации |
№ год реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
Муниципальная программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Косоржанском сельсовете Щигровского района на 2018-2020 годы» |
||||||
1.1 |
Основное мероприятие № 1. Ведение реестра субъектов малого предпринимательства, анализ финансовых, экономических, социальных показателей развития; прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории Косоржанского сельсовета Щигровского района на 2018-2020 годы |
||||||
1.1.2 |
Количество субъектов |
Ед. |
|
|
|
- |
|
1.2 |
Основное мероприятие №2. Привлечение субъектов малого предпринимательства в конкурсных процедурах по размещению муниципального заказа. |
||||||
1.2.1 |
Количество субъектов |
%. |
5 |
10 |
15 |
- |
|
1.3 |
Основное мероприятие №3. Освещение в средствах массовой информации информационных материалов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства |
||||||
1.3.1 |
Количество статей в СМИ |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
- |
|
1.4 |
Основное мероприятие № 4. Информационная, правовая и консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства |
||||||
1.4.1 |
Количество мероприятий |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
- |
|
1.5. |
Основное мероприятие № 5. Финансовая и инвестиционная поддержка |
||||||
1.5.1 |
Количество субсидий |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
- |
|
1.6 |
Основное мероприятие № 6. Содействие выставочно-ярмарочной деятельности |
||||||
1.6.1 |
Количество мероприятий |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
- |
|
1.7. |
Основное мероприятие № 7. Предоставление помещений для проведения совещаний и семинаров организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
||||||
1.7.1 |
Количество объектов предоставленных для совещаний и семинаров |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
- |
|
1.8 |
Основное мероприятие № 8. Организация поддержки малого и среднего предпринимательства, направленная на предоставление информации о нежилых помещениях, находящихся в собственности Косоржанского сельсовета Щигровского района под офисы, производственные и складские помещения |
||||||
1.8.1 |
Процент информирования |
% |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к муниципальной программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Косоржанском сельсовете Щигровского района на 2018-2020 годы»
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего (руб.) |
В том числе по годам |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
1-й год реализации |
2-й год реализации |
3-й год реализации |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
1 |
Цель |
повышение темпов развития субъектов малого и среднего предпринимательства, как одного из факторов социально-экономического развития Косоржанского сельсовета Щигровского района. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
1.1 |
Задача Основного мероприятия № 1. Ведение реестра субъектов малого предпринимательства, анализ финансовых, экономических, социальных показателей развития; прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории Косоржанского сельсовета Щигровского района на 2018-2020 годы |
анализ финансовых, экономических, социальных показателей предпринимательской деятельности. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
1.1.1 |
Основное мероприятие № 1. Ведение реестра субъектов малого предпринимательства, анализ финансовых, экономических, социальных показателей развития; прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории Косоржанского сельсовета Щигровского района на 2018-2020 годы |
всего |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
Наличие реестра субъектов малого предпринимательства |
администрация Косоржанского сельсовета Щигровского района |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
1.2.1 |
Основное мероприятие № 2. Привлечение субъектов малого предпринимательства в конкурсных процедурах по размещению муниципального заказа. |
всего |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
привлечение в конкурсы и аукционы 5% субъектов в 2018г., 10% субъектов в 2019г., 15% субъектов в 2020г. |
администрация Косоржанского сельсовета Щигровского района |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
1.3 |
Задача основного мероприятие № 3. Освещение в средствах массовой информации информационных материалов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства |
совершенствование внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
1.3.1 |
Основное мероприятие № 3. Освещение в средствах массовой информации информационных материалов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
освещение в средствах массовой информации по одной статье в год |
администрация Косоржанского сельсовета Щигровского района |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
1.4 |
Задача основного мероприятия № 4. Информационная, правовая и консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства |
научно-аналитическое обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
1.4.1 |
Основное мероприятие № 4. Информационная, правовая и консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
информирование и консультации малого предпринимательства по одному мероприятию в год |
администрация Косоржанского сельсовета Щигровского района |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
1.5 |
Задача основного мероприятия № 5. Финансовая и инвестиционная поддержка |
развитие кредитно-финансовых механизмов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
1.5.1 |
Основное мероприятие № 5. Финансовая и инвестиционная поддержка |
всего |
3000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
бюджет Косоржанскогосельсовета Щигровского района |
|
|
|
|
финансовая поддержка малого предпринимательства одна субсидия в год |
администрация Косоржанского сельсовета Щигровского района |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
1.6 |
Задача основное мероприятие № 6. Содействие выставочно-ярморочной деятельности |
повышение конкурентоспособности выпускаемой субъектами малого и среднего предпринимательства продукции |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
1.6.1 |
Основное мероприятие № 6. Содействие выставочно-ярморочной деятельности |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
оказания содействия в выставочно- ярморочной деятельности по одному мероприятию в год |
администрация Косоржанского сельсовета Щигровского района |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
1.7 |
Задача основного мероприятия № 7. Предоставление помещений для проведения совещаний и семинаров организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
1.7.1 |
Основное мероприятие № 7. Предоставление помещений для проведения совещаний и семинаров организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
всего |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
предоставление помещения для субъектов малого предпринимательства |
администрация Косоржанского сельсовета Щигровскогорайона |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
1.8 |
Задача основного мероприятия № 8. Организация поддержки малого и среднего предпринимательства, направленная на предоставление информации о нежилых помещениях, находящихся в собственности Косоржанского сельсовета Щигровского района под офисы, производственные и складские помещения |
создание благоприятной среды для субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
1.8.1 |
Основное мероприятие № 8. Организация поддержки малого и среднего предпринимательства, направленная на предоставление информации о нежилых помещениях, находящихся в собственности Косоржанского сельсовета Щигровского района под офисы, производственные и складские помещения |
всего |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
100% информирование о наличии помещений на территории Косоржанского сельсовета |
администрация Косоржанского сельсовета Щигровского района |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Итого |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к муниципальной программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Косоржанском сельсовете Щигровского района на 2018-2020 годы»
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование основного мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего (руб.) |
Объемы финансирования программы по годам (рублей) |
||||||||||||||||||||||||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие № 1. Ведение реестра субъектов малого предпринимательства, анализ финансовых, экономических, социальных показателей развития; прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории Косоржанского сельсовета Щигровского района на 2018-2020 годы |
финансовый отдел администрации Косоржанского сельсовета Щигровского района |
бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
||||||||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие № 2. Привлечение субъектов малого предпринимательства в конкурсных процедурах по размещению муниципального заказа. |
финансовый отдел администрации Косоржанского сельсовета Щигровскогорайона |
бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
||||||||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие № 3. Освещение в средствах массовой информации информационных материалов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства |
финансовый отдел администрации Косоржанского сельсовета Щигровского района |
бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
||||||||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие № 4. Информационная, правовая и консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства |
финансовый отдел администрации Косоржанского сельсовета Щигровского района |
бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
||||||||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие № 5. Финансовая и инвестиционная поддержка |
финансовый отдел администрации Косоржанского сельсовета Щигровского района |
бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района |
3000 |
1000 |
1000 |
1000 |
||||||||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие № 6. Содействие выставочно-ярмарочной деятельности |
финансовый отдел администрации Косоржанского сельсовета Щигровского района
|
бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
||||||||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие № 7. Предоставление помещений для проведения совещаний и семинаров организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
финансовый отдел администрации Косоржанского сельсовета Щигровского района |
бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
||||||||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие № 8. Организация поддержки малого и среднего предпринимательства, направленная на предоставление информации о нежилых помещениях, находящихся в собственности Косоржанского сельсовета Щигровского района под офисы, производственные и складские помещения |
финансовый отдел администрации Косоржанского сельсовета Щигровского района |
бюджет Косоржанского сельсовета Щигровского района |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
финансирования не требуется |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Итого: |
3000 |
1000 |
1000 |
1000 |
||||||||||||||||||||||||||||